на тему альтернативной энергетики хз,может кому будет интересно
#21
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 14:08
термин, введенный ученым и архитектором Ричардом Бакминстером Фуллером,
который обозначил этим словом «свойство каркасных структур, в которых задействуются цельные детали, работающие на натяжение, и составные детали, работающие на сжатие, таким образом, что каждая деталь функционирует с максимальной эффективностью и экономичностью». Понятие тенсёгрити используется при объяснении процессов в биологических исследованиях (особенно в биологии клетки) и некоторых других современных отраслях знания, например, в исследованиях строения текстильных тканей, дизайне, исследованиях социальных структур, ансамблевой музыке и геодезии.
.......tensional integryti...... tensegrity по русски буквально напряжение ослабленного />
не путать с дыхательно "торсионными" упражнениями по ублюдочно утопическим последованиям "сторонников учения дона Хосе и Карлоса Кастанеды...- поубивал бы нах!!! /> /> />
#22
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 13:20
Slav.ON (10.10.2008, 22:55) писал:
-Сколько гришь солнечных дней у вас в году???? И далеко ли Израиль?Вот там выгодно,но нас там нет.Для России и Украины выгодно будет только в крайнем меньшинстве очень южных регионов.И то не весь год.
Гы.И внуки твои и правнуки будут выплачивать стоимость этой солнечной крыши.Ветряк в частном хоз вещь полезная но не дешовая,к нему ещё накопитель энергии нужен,для постоянного снабжения.Тоесть целая система.
ИМНО большинство энерго сбережения и получения топлива из отходов-туфта.Так как энергии на ЭТО тратится больше чем получается.Или элементарно грязное производство энергосберегающей технологии переносится в китай типа с глаз долой-у нас всё чисто.А планета всё равно загрязняется.Энергосберегающее НАЕБАЛОВО.
Возьмём фишку для лохов-электромобили.Если все авто перевести на электротягу то нехватит и 10 земных шариков с их электростанциями.Нет столько эл энергии!
Не говоря уже про производство и утилизацию аккумуляторов(крайне ядовитое).Бу-гага-экологически чистые электромобили.Особенно нравится пи-ж местных,не удосужившихся поставить на свои авто каталитические дожигатели выхлопа...итд итп...
#23
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 14:13
..
#24
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 15:34
Цитата
а конструкция эта обще крутая, почему ее в массы не пускают? если три года рассчитывали, щас уже компутеры появились) сделали бы прогу по их записям которая считает размеры всех деталий и было бы счастье.
а мое имхо что не электромобили круть-а на водороде.видел в интернете гдето реальные схемы как самому переделать машину на водород, тобишь из простой воды его получать.если такую технологию пустить в производство и довести до ума, то будет круто.только пока что нам нефтяные магнаты этого не позволят...)) зато после нефти кончится вода и мы все умрем /> />
#25
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 15:51
Ramzez (14.10.2008, 13:34) писал:
Ндяя,а водород как получать будешь?Надеюсь не естественным путём?Кпд получения водорода из воды электролизом херовое.А ещё как хранить будем?В баллонах опасно и они тяжёлые.В гидридах много не влазит.Лохотрон,до тех пор пока эл не станет супер дешовой(читай холодный термояд-что чистая НФ).Ещё один вариант электромобиля для ЛХ.
#26
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 16:05
#27
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 16:22
Несколько центов-пусть не Пи-пи.
Ramzez (14.10.2008, 14:05) писал:
-энергия то больше да плотность газа много меньше бензина-вот и посчитай.Хранить почти не надо -ха-ха.Никогда не видел как баллон с газом взрывается?В космических двигателях кислод+ водород хранятся в ЖИДКОМ виде при ОЧЕНЬ низких температурах.Бак заправляют НЕПОСРЕДСТВЕННО перед стартом.Так и представляю ЭТУ машину всю в инее.Бу-гага.Учим матчасть....Ерунда это всё на постном масле.
Науч-Поп или Дискавери для лохов.
Ramzez (14.10.2008, 14:05) писал:
-Ба да это вечный двигатель!Дайте ДВА!
#28
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 22:03
искренне не понимаю что общего у того что хранить не надо и что баллоны взрываются? я о том что подача этого водорода идет напрямую в двигатель или в карбюратор, переделанный для водорода без всяких баллонов, или только для достижения нужного давления.но хранится он там не будет.
а вот плотность газа, товарищ, зависит от обьема тех самых камер в которых получают водород и баллонов, от поверхности электродов, от напряжения и силы тока если это электролиз и от катализаторов если это хим. реакция.учите электро\хим часть) математика здесь почти не нужна
помоему я не упоминал что тм двигатель как в шатле и топливо хранится в жидком виде
есть несколько экземпляров таких машин, разработанных в японии, я слышал (даже по телику смотрел), там реально показывали что из выхлопной трубы только чистая водичка течет и все..ее даже пить можно
#29
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 23:13
Цитата
во сморозил,мой дедушка негр? />
ужосс
#30
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 23:40
Цитата
Гы.И внуки твои и правнуки будут выплачивать стоимость этой солнечной крыши.Ветряк в частном хоз вещь полезная но не дешовая,к нему ещё накопитель энергии нужен,для постоянного снабжения.Тоесть целая система.
к примеру для "широт" СЛАВона присуще 185 солнечных дней в году,по шесть часов за минусом облачности...- приличный "постоянный" ветер,не в черте города - на высоте 60 метров около 12-18 м/с- прикиньте башню городить /> ,да и сделать и установить в одно лицо башню не проблема,кто даст её поставить в жилом секторе?вот тут и .... />
панели.... - да их просто спи"дят при первой же возможности...- не говоря о их стоимости... - и стоимости аккумуляторов,которых хватит при танцах с бубном максимум на пять лет..и плюс инвертор
так что всё это необходимо в тех местах,куда электроэнергию провести в принципе невозможно...
и тем не менее,вопрос остаётся открытым,ибо тяга к халяве неистрибима в русской(украинской) душе />
ндя
#31
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 04:56
Цитата
доделаю статью, оглашу название и т.д - а эт дело не быстрое,ибо перевод нужен точный а с пиндосским я посредственно />
#32
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 20:42
его мнение - всё что написано,не потеряло актуальности и по сей день в плане дешёвых,но реально работающих самоделок,книга рекомендуется к прочтению всем ,кто думает на эту тему....практически все,кто работает с аккумуляторами начинали с прочтения данного опуса,и по отзывам "спеца" ничего более толкового в плане познания матчасти написано не было и по сегодняшний день,так же стоит отметить,что книга издана аж в 1936 году /> ...
так-то....
может быть у кого-то есть ис4о на эту тему ссылки или книги - было бы здорово.если бы они оказались здесь....
ндя
#33
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 21:47
Ramzez (14.10.2008, 23:03) писал:
даж в космос на водороде не летают...
вот на спирту летают а на водороде - нет...
Ramzez (14.10.2008, 23:03) писал:
у америкосов - твердое топливо...они считали что жидкое - это хреново... но ошиблись однако...
#34
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 13:37
Ramzez (14.10.2008, 20:03) писал:
Да я смотрю передачи про авто на водороде,уже лет 20.Про экапериметальные модели в СССР и Японии читал книгу лет 35 назад.Ну и хде?Ныфтяное лобби не даёт?Не смешите мои носки.Вы сначала водород найдите в таком количестве(можно на шару-например в земле,как природный газ,чтоб из воды не добывать.Химию учили?Расщепление Н2о процесс весьма затратный.)
Всё это реально работает.Не реально перевести сейчас даже часть авто на водород ,потому что эл энергия ДОРОГАЯ и её нехватает!Бензин дешевле.Вот когда будет дешовый термояд тогда пожалуйста!Про щёлочные металлы для получения водорода на сотни км за несколько центов-бред сивой кобылы-сами подумайте!
Ну вот современная модель амерская кажется,Н2 хранится в СЖАТОМ состоянии до примерно 200АТИ СТАЛЬНОМ баллоне в форме колеса запаски в заднем багажнике.Запас ХОДА всего 100км.Кроме того экономически не выгодно возить с собой тяжёлые баллоны.
Даже в сжатом состоянии плотность газа МАЛА,на бензине проедете больше в несколько раз,в том же обьёме бака и без тяжёлого баллона.НО и это не проблема!Нашпигуем баллонами как автобус на крыше с кучей баллонов с пропаном.Проблема в получении Н2,для электролиза нужна много эл энергии и ОЧЕНЬ дешовой!Её в мире -НЕТ на все авто!ЭТО ПОНЯТНО?Водородный авто это тот же ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ только энергия преобразуется и хранится в виде водорода!
В чём проблема?Заправляйтесь пропаном,бутаном,метаном!Выхлоп тоже очень экологичен,аппаратура стоит вроде недорого?Ан нет.Помните КАК дёшево было дизельное топливо раньше?Теперь оно стоит дороже бензина!Спрос поднимает цену.Не всё так просто как кажется обывателям.
Газ Н2 в сжиженном состоянии имеет большую плотность и составляет конкуренцию практически любому топливу для двигателей.Именно поэтому его применяют(ли) в самых мощных ракетных двигателях типа Сатурн(после советских),но только хранят в жидком виде.
Kompot_x (15.10.2008, 19:47) писал:
-поправочка ,не совсем так.На спирту УЖЕ не летают на Н2 ещё летают(сам Шаттл и его основные двигатели 2 ступени).#35
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 14:20
куда уж дешевле и безопасней... вид конечно идиотский,но "ездить"!!!! />
и ещё как! вот только прохожие пальцем крутить у виска будут...ну да ничего,тент поставить можно..
а хули?!!! />
есть и на открытых "пиратских бухтах" и "охотниках за образами" -но там на пиндосском...-хотя мне собственно пох
/>
#36
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 19:48
http://rutube.ru/tracks/253980.html?v=d175...6edd9a789039b82
о том как это сделать
а от этого у меня башню сносит
на фликре под заглавной фоткой адрес сайта на первую тему...- а там ссылки ещё на два... />
подлежит гуглевскому переводу.... />
интересно до опистинения
мнения будут?
...............неожиданности.............
полезно знать товарисчам "лисоводам",что для перехода с сообщения на сообщение
.- (хотя б на нашем форуме,когда перечитываешь темы)
необязательно крутить мышиными колёсами,ведь можно просто жать "пробел" на клаве />
а сочетание нажатий клавиш "CTRL + "стрелка вправо /> " приводит к переходу на следующую страницу в открытой теме....- а жена блин,незнала, - прикиньте.... />
мож кому и пригодится,а то.....я вот например иногда мышку кулачками расплющиваю от злости, -
когда проведя в работе часа четыре за компьютером впадаешь в шоковое состаяние от того,что кысайзский монтёр на лестничной площадке перепутал пробки...- а работа-то пропАЛА!!!
но мышка стоит дешевле,чем гнилая тыква (расплющенная ногами в секундных видениях) этого ублюдка....- ну вот как сегодня к примеру /> />
палюбому учишся работать с клавой /> !!!
Сообщение отредактировал изГОЙ а.к.а prfds: 15 Август 2009 - 18:26
#37
Отправлено 30 Апрель 2009 - 11:50
Мужики, если хотите ругаться и оскорблять друг друга для этого есть ЛС, не надо засорять форум.
#39
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 13:26
...................
зачётный чувак Дан Рохас задумал недоброе...
уж незнаю чё он там курил... - но задумал он заделать двигатель Стирлинга...
и что б работал от солнца... - или френель, или параболоид....
и в качестве донора он выбрал старый полуторакиловаттный компрессор...
пока это ток в теории, на видео он показывает и рассказывает откуда будут "ноги расти" у этого пепелаца.
однако зная его твердолобость и маниакальное упорство, я думаю - результат не заставит себя долго ждать.
максимум месяц.... или сделает, или ... - но в любом случае видео продолжение будет.
смотрим.
http://www.youtube.c...h?v=UajnWVBe0qA
.....................
/>
#40
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 13:13
№ раз...
http://www.youtube.c...h?v=4nYAiiA1FlI
№ двас....
http://www.youtube.c...h?v=L_LQWT0HOy4
.....
/>