- 27 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Top-10 Movies Imho Десятка самых любимых фильмов каждого
#1
Отправлено 04 Март 2009 - 21:03
Пожалуй начну.
1. The Legend of 1900
2. Forrest Gump
3. The Green Mile
4. Leon
5. Sweet November
6. The Matrix
7. American Beauty
9. Artificial Intelligence
10. Pay It Forward
Раз пошла такая пъянка приведу еще несколько любимых фильмов, которые не вошли в десятку, т.к.она численно ограничена, но это не означает, что фтльмы хуже. Они примерно для меня все равны - юбимые фильмы.
Fight Club
THE RULES OF FIGHT CLUB
#1 - The first rule of Fight Club is, you do not talk about Fight Club.
#2 - The second rule of Fight Club is, you DO NOT talk about Fight Club.
#3 - If someone says stop, goes limp, taps out, the fight is over.
#4 - Two guys to a fight.
#5 - One fight at a time.
#6 - No shirts, no shoes.
#7 - Fights will go on as long as they have to.
#8 - If this is your first night at Fight Club, you have to fight.
Trainspotting
Начинается словами - "I choose a life, choose a job. Choose a career. Choose a family. Choose a fucking big television. Choose washing machines, cars, compact disc players and electrical tin openers. Choose good health, low cholesterol, and dental insurance. Choose fixed interest mortgage repayments. Choose a starter home. Choose your friends. Choose leisurewear and matching luggage. Choose a three-piece suit on hire purchase in a range of fucking fabrics. Choose DIY and wondering who the fuck you are on a Sunday morning. Choose sitting on that couch watching mind-numbing, spirit-crushing game shows, stuffing fucking junk food into your mouth. Choose rotting away at the end of it all, pissing your last in a miserable home, nothing more than an embarrassment to the selfish, fucked up brats you spawned to replace yourselves. Choose your future. Choose life... But why would I want to do a thing like that? I chose not to choose life. I chose something else....."
Список любимых фильмов в алфавитном порядке
A Walk To Remember
Alfie
Ameli
American Beauty
Angel A
Artificial Intelligence
Bicentennial Man
Braveheart
Capote
Catch Me If You Can
Chocolate
Choke
Cidade de Deus
City of Angels
Click
Departed
Effroyables jardins
English Patient
Fight Club
Forrest Gump
Gregory Mulen
Head In The Clouds
In the Land of Women
Le Scaphandre et le Papillon
Leon
Lock, Stock and Two Smoking Barrels
One Flew Over the Cuckoo's Nest
Pay It Forward
Pulp Fiction
Requiem for a Dream
Saving Private Ryan
Snatch
Sweet November
The Curious Case of Benjamin Button
The Game
The General's Dauther
The Godfather (все части)
The Green Mile
The Inglorious Bastards
The Legend of 1900
The Matrix
The Passion Of The Christ
The Patriot
The War of Roses
Trainspotting
Un Сhien Andalou
Vanilla Sky
What Women Want
You Got Mail
#2
Отправлено 04 Март 2009 - 21:39
последний фильм "Заплати вперед" вообще меня рассторогал, побольше бы таких...
а первый The Legend of 1900 тоже наверное очень хорош...
Не конкретно десятка, а по жанрам комплексно:
1.День независимости, Армагеддон, Столкновение с бездной, Пик Данте, Вулкан, Смерч, Идеальный шторм, Послезавтра, Земное ядро, Звездный десант, Парк юрского периода, Пекло, Звездные врата.
2.Бэтмэн (все части), Человек-Паук, Люди-Х, Лара Крофт, Робокоп, Назад в будущее, Властелин колец, Матрица, Дик Трейси, Человек из тьмы, Тень, Назад в будущее 1,2,3, Индиана Джонс 1,2,3, Звездные войны.
3.Все фильмы про зомби: Обитель зла 1,2,3; Земля мертвых, День мертвых, Дом мертвых, и фиг знает чего еще "...мертвых", 28 дней (недель) спустя, Репортаж, Я - легенда и т.д.
4.Мистические фильмы ужасов: Приют, Проклятья, Звонки, Тьма, по книгам Стивена Кинга и т.д. и т.п.
5.Триллеры, молодежные ужастики: Багровые реки, Империя волков, Дорога на Арлингтон, Основной инстинкт, Имитатор, Идеальное убийство, Крик (1,2,3), Техаская резная бензопилой (новые), Пункт назначения, Ничего себе поездочка, У холмов есть глаза, и все Хичкоковские фильмы, Граница...
6.Научно-фантастические и боевики: Чужие (все части), Хищники, Крепкие орешки, Терминаторы, Бойцовский клуб.
7.Комедии: Очень страшные кино, Голый пистолет, Аэроплан, Горячие головы, Заряженое оружие, Без вины виноватый, Неистребимый шпион, Гудзоновский ястреб, Невезучие, Беглецы, Смерт ей к лицу, Человек за бортом, Охотники за приведениями, День сурка.
8.Драмы: Ванильное небо, Титаник, Искусственный разум, Двухсотлетний человек, Куда приводят мечты, 12 обезъян...
9.Пиндосские высокобюджетные сериалы: Остаться в живых, Герои, 24, 4400.
10.Советские/российские: все комедии Гайдая и Рязанова, все фильмы про ВОВ/Вторую мировую, Ночной/дневной дозор, Брат, Брат 2, Сестры, Страна глухих, Параграф-78.
Или вот так:
1.Independence Day
2.Batman
3.I'm Legend
4.Others
5.Arlington Road
6.Aliens
7.Naked Gun
8.Vanilla sky
9.LOST
10.Летят журавли
#3
Отправлено 04 Март 2009 - 22:23
Цитата
Из мистикоужастиков очень нраватся The Ring 1/2, Final Destination 1/2 (особенно 2), The Butterfly Effect (1).
ОБНОВИЛ ШАПКУ
#5
Отправлено 04 Март 2009 - 22:33
Цитата
#6
Отправлено 04 Март 2009 - 22:40
"Донни Дарко"
"Первобытный страх"
"Крутая Джорджия"
а этот вообще крышу сносит, только я сам нифига не понял, но блин />
"Глюки"
#7
Отправлено 04 Март 2009 - 23:00
еще обновил нижнюю часть первого поста.
#8
Отправлено 05 Март 2009 - 18:02
"Жизнь других"
"Черная книга"
фильмы от Ramzes'a
"В диких условиях"
"Пи"
что нас ожидает этой весной, летом, осенью:
Ролики из фильма «Хранители»
Четвертый телеролик фильма «Знамение»
Финальный трейлер фильма «Люди-Икс: Начало. Росомаха»
Второй трейлер картины «Терминатор: Да придёт спаситель»
Тизер-трейлер фильма «Трансформеры-2: Месть падшего»
Четыре телеролика фильма «Последний дом слева»
Первый взгляд в HD фильма «Гарри Поттер и Принц-полукровка»
Первый отрывок из «Переправы»
Трейлер на русском фильма «Ангелы и демоны»
Русский трейлер фильма «13-й район: Ультиматум»
Трейлер картины «Захват поезда Пелэм 1-2-3»
Промотрейлер картины «Спуск 2»
Тизер «Горячих новостей»
Трейлер фильма «Я люблю тебя Бет Купер»
Трейлер фильма «Токио!»
Ролик с Суперкубка картины «Год первый»
Ролик с Суперкубка картины «Звёздный путь»
«Форсаж 4»: ролик с Суперкубка
Ролик с Суперкубка фильма «Бросок кобры»
Первый телеролик фильма «Предложение»
#9
Отправлено 07 Март 2009 - 00:16
Ребята, так уже больше и нечего добавить! />
хочется особенно отметить
-200хсот летний человек
-Зеленая миля
-Трансформеры 1
-Эффект бабочки
-Pay It Forward
-Семь жизней (сразу нудноватый, но кто любит драмы и досмотрит до конца не пожалет)
-Пророк
#10
Отправлено 08 Март 2009 - 10:41
Фильм Georgia Rule не скучный и не глубый, хотя доля наивности в нем есть. Фильм который запоминается, но который нет желания преобрести для коллекции. Этот фильм не относится к фильмам попросту убивающим время. Он задумался как драма, но вышел достаточно поверхносным.
Моя оценка 6 из 10
#11
Отправлено 08 Март 2009 - 10:46
Zheka, ну а как сам эффект от просмотра на большом экране (кстати у тебя какой экран, его размер)?
Еще добавлю:
Миссия "Серенити"
Миссия невыполнима
Перевал Кассандры
Грозовой перевал
Ночной поезд в Катманду
Снежное чувство Смиллы
Смерть среди айсбергов
#12
Отправлено 08 Март 2009 - 15:25
Хоть и не люблю Тома Круза, но должен признать вписался в роль очень хорошо.
Рекомендую к просмотру. Обязательно добавлю в колекцию.
Цитата
#13
Отправлено 08 Март 2009 - 15:51
OlegKiev (7.3.2009, 3:16) писал:
Zheka (8.3.2009, 18:25) писал:
Пожалуй качну его, уже нормального качества выложеныZheka (8.3.2009, 18:25) писал:
экран советую делать серый высококонтрастный, чтобы черный вытянуть на достойный уровень.
а детали в тенях различимы и темные сцены комфортно смотреть?
#14
Отправлено 08 Март 2009 - 16:32
Цитата
Цитата
#15
Отправлено 08 Март 2009 - 17:40
это не для повышения контраста, а экстремальный мод, если заинтересует: купить или сделать анаморфную насадку, для того чтобы использовать всю площадь матрицы, путем растягивания изображение программно и анаморфной насадкой ее сплючщить до нормальных пропорций, правда некоторые довольно скептически к этому относятся, но вот здесь все делают с этой насадкой (это у них там фишка или бзик на этой почве /> , типа чтобы формат экрана обязательно был 2,35:1):
The official 235:1 screen picture thread. Updated 12/7/08
2.35 Constant Height Faq
Show me your Anamorphic Lens Setups!
Home Ent - "Real Wide Screen" - Stretch Modes 1 (2.4:1) & 2 (16:9 & 4:3)
обсуждение 16:9 Из 4:3 - ?, возможно ли такое - ?
там в конце ссылки на изготовление самодельной.
#16
Отправлено 08 Март 2009 - 17:53
Zheka (8.3.2009, 19:32) писал:
где-то откопал, уже не помню (в доках сохранено было)
Цитата
#18
Отправлено 09 Март 2009 - 20:50
1. Кубанские казаки.
2. Свинарка и пастух.
3. Светлый путь
4. Максим.(все серии)
5 Ленин в 17 году.
6. Ленин в октябре.
7. Весна
8. ........уже надоело />
Вот всё ругаете, ругаете их, а сами только (за редким исключением) пиндоские фильмы и любите... />
Так, что судя по этому топику, пиндостан самая великая держава во всех смыслах.
И нечего на них бочку катить. (эт я не к вам уважаемые /> )
А вообще любовь к тем или иным фильмам изменчива. И часто справедливо только на данный момент.
Хотя конечно, некоторые шедевры, остаются в памяти и сердце, как бы это высокопарно не звучало.
Кстати вот форест гамп, не знаю почему но в серце запал, и точно так же-200 летний человек и в особенности зелёная миля. А вот многие, помню что что такое было, но что именно?
Ну и всё же про советские (российские) тоже не стоит забывать. IMHO.
А я вот оченно люблю японские, а последнее время америко японские. Помню сюжеты, а вот названия к сожалению нет. С Takeshi Kitano в главной роли, На мой взгляд, он в некоторых моментах довольно бездарен, но в нём есть что то такое притягательное, до невозможности. В общем как удав и кролик />
Продаётся ГАЗ-3110. 2000г. 406дв. Серый. Кузовня новая. цена старая. 2,9т.$ . НОВАЯ ЦЕНА - 1,5т$ Требует некоторого приложения рук. А можно и не прикладывать. Кондей, лит. диск. 2 компл резины на дисках, эл стеклоподьёмники все, сигн......
#20
Отправлено 12 Март 2009 - 19:10
не плохо бы кроме линков еще и свое ИМХО дать по каждому фильму. или например разместить по интересности, или дать оценку по 10-бальной шкале. если что-то особенно задело, то не поскупись, напиши чем понравилось..... мне кажется, так будет интересней. после просмотра фильма другими пользователями кто-то сможет и свое ИМХО запостить.
Поделиться темой:
- 27 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »