Проекция Экрана На Глаз - Форумы на DIYProjector.info - Страница 2

Форумы на DIYProjector.info: Проекция Экрана На Глаз - Форумы на DIYProjector.info

Перейти к содержимому

  • 159 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Проекция Экрана На Глаз смешение видео с прозрачного OLED и реального изображения

#21 Пользователь офлайн   proxy3d 

  • Создатель темы
  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Сообщений: 1 609
  • Регистрация: 21 января 13
  • Откуда: Москва

Отправлено 23 января 2013 - 11:55

Просмотр сообщенияluckylamer (23 января 2013 - 10:44) писал:

то, что находится в прототипах у вузикс, люмус, докомо и т.д. основаны на интерпритациях одной и той же технологии - дифракционное расширение поля зрения. то, что вы называете экраном по сути образно говоря дифракционная линза, даже их система. в случае вузикс свет от микродисплея заходит справа и выходит напротив глаза слева. если есть желание копаться ключевые слова для гугля diffractive exit pupil extender. на сколько я понимаю основная трабла это получение цветного изображения.
все микродисплеи, кроме oled, требуют внешней подсветки. для дисплея 2.4" размеры и вес оптической системы будут запредельными. на оба глаза весь экран микродисплея не получится.
"Насчет вывода. Если на прозрачных экранах перед глазом - эмулировать мнимые изображения, которые получается в результате в результате проекции,то глаз воспримет их правильно? "
еще раз повторяю _нет_никаких_экранов_, есть оптические элементы. само изображение мнимое и воспринимается как изображение в 20-25см от глаза.
не совсем понял в каком месте гугл- фантасты. на сколько могу судить применена матрица hqvga и довольно хорошая камера, но вы ведь тоже не делаете фото, чтобы потом рассматривать их на ЖК видоискателе. а 400х240 если вспомнить первые кпк и смартфоны вполне ничего себе для определенных задач.

Я описался, не 2.4" а 2,4 см (0,96'')
Насчет микродисплея oled, в принципе цены на них конечно не маленькие, но если не прозрачный то он стоит порядка 750$. По моему были и дешевле.
Насчет гугл, то у них конечный прототип отличается от первоначально презентационного - хотя бы размером экрана (не разрешением, а именно размером).
Насчет эмуляции, понимаю что нереально... но может я что-то упустил, какие то новые технологии, поэтому и спросил. Так как буквально вчера натыкался на проект представленный NVidea, где были расписаны возможности создания прозрачных стекол + дисплея + видимых в различных диапазонах за счет того что у людей существуют кроме палочек и колбочек дополнительные клетки расположенные по всему глазу и способные видеть. Хотя сама реализация данного стекла - это тоже самое что в 8-ых начать создавать OLED микродисплей (все с нуля.. и не известно что получиться и через сколько лет).

Почему так важно, есть подсветка или нет? В вашем случае например, экран требует подсветку? и какой именно экран - микродисплей или экран на который проецируется изображение? Я так понимаю микродисплей требует подсветку?
0

#22 Пользователь офлайн   luckylamer 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Сообщений: 3 432
  • Регистрация: 23 ноября 05
  • Откуда: ""

Отправлено 23 января 2013 - 12:24

"Я описался, не 2.4" а 2,4 см (0,96'')"
я думаю размеры конечной оптической системы вас всеравно разочаруют. мне предлагали дюймовую матрицу, я не рискнул.
у oled еще не слишком хорошее соотношение цена/время жизни. думаю стоит еще подождать пока технология созреет. плюсы в энергоэффективности и маленькоой толщине для микродисплеев не являются определяющими.
"Насчет гугл, то у них конечный прототип отличается от первоначально презентационного - хотя бы размером экрана"
опять что есть "экран"?
по поводу nvidia лучше ссылочку.
"Почему так важно, есть подсветка или нет?"
свет который вы будете доставлять в глаз должен же откудато взяться.
"Я так понимаю микродисплей требует подсветку? "
да, если он не oled.
Поиск хоть и хреновый, но все таки работает
0

#23 Пользователь офлайн   proxy3d 

  • Создатель темы
  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Сообщений: 1 609
  • Регистрация: 21 января 13
  • Откуда: Москва

Отправлено 23 января 2013 - 12:56

Просмотр сообщенияluckylamer (23 января 2013 - 12:24) писал:

"Я описался, не 2.4" а 2,4 см (0,96'')"
я думаю размеры конечной оптической системы вас всеравно разочаруют. мне предлагали дюймовую матрицу, я не рискнул.
у oled еще не слишком хорошее соотношение цена/время жизни. думаю стоит еще подождать пока технология созреет. плюсы в энергоэффективности и маленькоой толщине для микродисплеев не являются определяющими.
"Насчет гугл, то у них конечный прототип отличается от первоначально презентационного - хотя бы размером экрана"
опять что есть "экран"?
по поводу nvidia лучше ссылочку.
"Почему так важно, есть подсветка или нет?"
свет который вы будете доставлять в глаз должен же откудато взяться.
"Я так понимаю микродисплей требует подсветку? "
да, если он не oled.

конкурс NVidia
ссылка на то что я говорил видео
там же к описанию к видео даны ссылки на то, что автор опирается. его работа представлена на конкурсе NVidia

насчет того что OLED не требует подсветки. Но вед можно пойти другим путем. Например LCOS + OLED панель которая является источником света. При этом можно даже очень компактно - прозрачный LCOS + OLED панель. Цена лешевле, чем OLED микродисплей и срок жизни дольше.

насчет размеров конечной оптической системы. то тут конечно нужно считать.
если использовать схему проекции как вы приводили - то тут неизбежно натыкаешься на проекцию сбоку и это заставляет очки отодвинуть на некоторое расстояние от глаза.
если использовать схему, когда микродисплей на переносице носа, то с одного дисплея можно проецировать сразу на два экрана (как в патенте нокиа). НО не будет правда 3D видео - хотя это не принципиально. А чтобы это не выделялось, разместить там микро-камеру, чтобы увеличить функционал.
В первом случае выпирает сбоку, во втором случае выпирает спереди. В любом случае нужно место под проекцию.

По поводу Diffractive exit-pupil, как понимаю это подход для оптического увеличения изображения- расширения видимой области.
0

#24 Пользователь офлайн   luckylamer 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Сообщений: 3 432
  • Регистрация: 23 ноября 05
  • Откуда: ""

Отправлено 23 января 2013 - 13:38

она и обычная подсветка занимает в толщину не более 1.5мм. сейчас для уменьшения размеров делаю самопальный кейс для матрицы с интегрированой подсветкой, даже с учетом того, что приходится делать из пластика толщина сборки будет не более 5мм.
"если использовать схему, когда микродисплей на переносице носа, то с одного дисплея можно проецировать сразу на два экрана (как в патенте нокиа)"
нарисовать можно, что угодно, даже в патенте, ибо суть патента это идея, а не конечная реализация. на практике разведение изображения с одной матрицы на 2 глаза вызовет такие технические трудности, что более рациональным будет использование 2-х матриц. с 3д при использовании достаточно быстродействующей матрицы(flcos) проблема только в сепарации потоков. механическя сепарация кстати это вариант для использования одной матрицы для 2-х глаз.
"В первом случае выпирает сбоку, во втором случае выпирает спереди"
сверху не выпирает, лоб большой)))
Поиск хоть и хреновый, но все таки работает
0

#25 Пользователь офлайн   proxy3d 

  • Создатель темы
  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Сообщений: 1 609
  • Регистрация: 21 января 13
  • Откуда: Москва

Отправлено 23 января 2013 - 14:00

Просмотр сообщенияluckylamer (23 января 2013 - 13:38) писал:

она и обычная подсветка занимает в толщину не более 1.5мм. сейчас для уменьшения размеров делаю самопальный кейс для матрицы с интегрированой подсветкой, даже с учетом того, что приходится делать из пластика толщина сборки будет не более 5мм.
"если использовать схему, когда микродисплей на переносице носа, то с одного дисплея можно проецировать сразу на два экрана (как в патенте нокиа)"
нарисовать можно, что угодно, даже в патенте, ибо суть патента это идея, а не конечная реализация. на практике разведение изображения с одной матрицы на 2 глаза вызовет такие технические трудности, что более рациональным будет использование 2-х матриц. с 3д при использовании достаточно быстродействующей матрицы(flcos) проблема только в сепарации потоков. механическя сепарация кстати это вариант для использования одной матрицы для 2-х глаз.
"В первом случае выпирает сбоку, во втором случае выпирает спереди"
сверху не выпирает, лоб большой)))

насчет подсветки, то я связывался с парой компаний продающих OLED краски, с помощью которых можно печатать пассивную матрицу. Я тогда хотел использовать их на струйном принтере (это возможно), мину был в том, что они не прозрачные.. я тогда искал прозрачные и сложно была в печати катодов так как они более вязкие и печать через принтер не была возможной (хотя я хотел использовать в качестве катодной краски краску из нанотрубков, тогда это было нормально). Но в связи с тем что краска для OLED не прозрачная, я откинул этот вариант. Но для печати OLED панели он отлично подходит (можно их сделать и без принтера) и при этом наносить их сразу на заднюю часть микродисплея, таким образом можно сделать вообще как одно целое.

толщина экрана с подсветкой или толщина всей конструкции?

а зачем двоить изображение? сейчас разрешение микродисплеев есть больше 1200 по ширине, можно пожертвовать шириной и разделить дисплей на две части
половина экрана показывает картинку для одного глаза, а вторая для другого. получаем разрешение по ширине 500-600 пикселей, что уже очень хорошо
за счет зеркал, которые являются заодно и душками для носа, отражаем изображение на экран.

Сообщение отредактировал proxy3d: 23 января 2013 - 14:01

0

#26 Пользователь офлайн   luckylamer 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Сообщений: 3 432
  • Регистрация: 23 ноября 05
  • Откуда: ""

Отправлено 23 января 2013 - 14:20

"насчет подсветки"
1 светодиод + рассеивающая панель в разы дешевле. экономия на 1мм потолщине сборки ничего не даст. и не факт, что oled панель сможет просветить tft матрицу.
"толщина экрана с подсветкой или толщина всей конструкции?"
толщина кейса матрица + подсветка толщина матрицы 1.5мм
"сейчас разрешение микродисплеев есть больше 1200 по ширине, можно пожертвовать шириной и разделить дисплей на две части"
что мне подсказывает 2 640х480 будут дешевле
"за счет зеркал, которые являются заодно и душками для носа, отражаем изображение на экран. "
по пробуйте это нарисовать с учетом "угол падения равен углу отражения". уверен все будет не так розово.
Поиск хоть и хреновый, но все таки работает
0

#27 Пользователь офлайн   proxy3d 

  • Создатель темы
  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Сообщений: 1 609
  • Регистрация: 21 января 13
  • Откуда: Москва

Отправлено 23 января 2013 - 14:35

"1 светодиод + рассеивающая панель в разы дешевле. экономия на 1мм по толщине сборки ничего не даст. и не факт, что oled панель сможет просветить tft матрицу."
Я имел ввиду не TFT матрицу а lcos LCD и возможно прозрачную от holoeye с разрешением по шире 1024 либо не прозрачную матрицу с шириной 1280
http://holoeye.com/t...D_displays.html
http://holoeye.com/l...sequential.html

"что мне подсказывает 2 640х480 будут дешевле"
да будет дешевле, но не намного да и целью является минимизировать конструкцию (конечно в ущерб и цене и разрешению). тут без компромиссов не как нельзя. Конечно если себе стоимость таких очков выходит выше 1000$ то это не подходит.

!по пробуйте это нарисовать с учетом "угол падения равен углу отражения". уверен все будет не так розово."
да конечно, тут получится, что изображение вытянуто, но это можно компенсировать при подаче видео. При этом конечно потеряв еще часть разрешения экрана (как бы в итоге не получилось 320 по ширине).
сейчас скачал компоненты для создания оптических систем программно, посмотрю можно ли быстро построить изображение. Иначе сегодня в 3D Max построю (по мне это быстрее и наглядней чем разные оптические программы).
0

#28 Пользователь офлайн   luckylamer 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Сообщений: 3 432
  • Регистрация: 23 ноября 05
  • Откуда: ""

Отправлено 23 января 2013 - 14:57

"Я имел ввиду не TFT матрицу а lcos LCD и возможно прозрачную от holoeye с разрешением по шире 1024 либо не прозрачную матрицу с шириной 1280"
без разницы матрицы жидкокристаллические, а это значит половина света в топку на поляризаторе. второй случай более запущенный требуется трехцветная подсветка.
"да будет дешевле, но не намного"
ровно на уровень выхода годных, чем выше плотность, тем это труднее.
"но это можно компенсировать при подаче видео"
на 640х480 и ниже трудно чтото компенсировать.
Поиск хоть и хреновый, но все таки работает
0

#29 Пользователь офлайн   proxy3d 

  • Создатель темы
  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Сообщений: 1 609
  • Регистрация: 21 января 13
  • Откуда: Москва

Отправлено 23 января 2013 - 15:15

"без разницы матрицы жидкокристаллические, а это значит половина света в топку на поляризаторе. второй случай более запущенный требуется трехцветная подсветка."
почему во втором случае требуется трехцветная подсветка? а не просто белый свет?
Я понимаю, что светоизлучения в топку, просто вроде LCD если подсвечивать сзади прозрачней чем TFT, за счет нанесения светодиодной краски это можно сделать и толщина практически не измениться.
Стоимость светодиодной краски с нанесение катодного и анодного слоя, выйдет в итоге дешевле. Кроме того можно регулировать мощность светового потока, энергопотребление за счет разным видов краски и цвет света.

"ровно на уровень выхода годных, чем выше плотность, тем это труднее."
не совсе понял, что имелось ввиду по "годными"? кол-во рабочих моделей? брака? и о какой плотности идет речь?

нет, не со все трудно. за счет антиалсинга можно сгладить и не будет заметно. Минус есть - текст читать будет нельзя.
Я все пытаюсь достучаться до Lamus, у них интересные варианты модулей дисплея. Нашел еще один емайл их. но связаться с ними пока не удалось.

кроме того, что мешает разместить два дисплея как душки на носу? в этом случае делить дисплей не нужно.в принципе 2,4 см то по моему и так практически одна душка на носу.
а между этими душками.. если будет выпирать спереди.. разместить камеру, чтобы максимально компактно использовать пространство. Размещать камеру сбоку имеет смысл только если экран не прозрачный и видео от внешнего мира проецируется на экран. Тогда чтобы эмулировать то что видят глаза это нормально. Но когда это съемка видео, то лучше если камера находиться по центру между глаз.
0

#30 Пользователь офлайн   luckylamer 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Сообщений: 3 432
  • Регистрация: 23 ноября 05
  • Откуда: ""

Отправлено 23 января 2013 - 15:38

"почему во втором случае требуется трехцветная подсветка? а не просто белый свет?"
потому что матрица монохромная цвета выводятся поочереди как в dlp соответственно поочериди и подсветка нужным цветом
"Я понимаю, что светоизлучения в топку"
не-а. после поляризатора потери будут 50%, после цветофильтров еще 70%. забудьте про подветку oled.
"Я все пытаюсь достучаться до Lamus"
можете не стучать, это венчурная хрень.
"кроме того, что мешает разместить два дисплея как душки на носу? в этом случае делить дисплей не нужно.в принципе 2,4 см то по моему и так практически одна душка на носу."
а оптику вы куда денете? думаете те линзы, что у меня использаваны от того, что у меня их много стоят? или оптику можно куда захотел туда и впендюрил?
еще раз говорю купите пару линз на +20 и посмотрите на экран мобильника.
Поиск хоть и хреновый, но все таки работает
0

#31 Пользователь офлайн   proxy3d 

  • Создатель темы
  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Сообщений: 1 609
  • Регистрация: 21 января 13
  • Откуда: Москва

Отправлено 23 января 2013 - 15:53

"потому что матрица монохромная цвета выводятся поочереди как в dlp соответственно поочериди и подсветка нужным цветом"
XGA - это 256 цветов

"не-а. после поляризатора потери будут 50%, после цветофильтров еще 70%. забудьте про подветку oled."
цветофильтры зачем? в целом 50% потери, поэтому можно довести до 30% если увеличить подсветку. а 70% от исходлной это нормально, при том, что кран прозрачным и за ним всеравно должно быь видно.

"можете не стучать, это венчурная хрень."
то есть они не производят? у них вобще емайлы не дейсвительные какие то.. А те что нашел через linkln - не правильные.. методом подбора угадал правильный. но пока ничего.
Просто судя по всему они продают свои модули. это напсиано у них же.

"а оптику вы куда денете? думаете те линзы, что у меня использаваны от того, что у меня их много стоят? или оптику можно куда захотел туда и впендюрил?"
да про линзы забыл. Тогда сегодня смоделирую в 3D Max, или может есть еще какая то простая программа.. где только зеркала и линзы? позволяющая получить итоговую проекцию картинки задавая разные параметры.
Я вчера уже смотреть, с использованием зеркал. Грубо говоря .. просто взял два зеркала, поднес их к глазам, поставил перегородку у носа в виде листа бумаги.. и разворачивая зеркала.. смотрел сбоку проекцию.
При этом пробывал разные варианты.. и когда проекция для левого глаза справа... и наоборот для левого слева.. в зависимости от положения зеркала и расстояния.
Поэтому и пришел к выводу что удобней программно, в том же 3D Max (чтобы посмотреть итоговое изображение).
0

#32 Пользователь офлайн   luckylamer 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Сообщений: 3 432
  • Регистрация: 23 ноября 05
  • Откуда: ""

Отправлено 23 января 2013 - 16:08

"XGA - это 256 цветов"
xga это 1024х768, 256 цветов это cga
ошибся 256 цветовэто вообще мимо кассы
"цветофильтры зачем?"
а чтоб цветное было, субпиксели они цветные
"всеравно должно быь видно."
попробуйте, если не лень. грабли они у каждого свои должны быть.
"Просто судя по всему они продают свои модули. это напсиано у них же."
угу, продают, продают, а продуктов не видно. они мозг уже лет пять полоскают.
"может есть еще какая то простая программа."
простых нет. можете поставить симулятор по физике, там есть раздел оптика.

Сообщение отредактировал luckylamer: 23 января 2013 - 16:45

Поиск хоть и хреновый, но все таки работает
0

#33 Пользователь офлайн   proxy3d 

  • Создатель темы
  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Сообщений: 1 609
  • Регистрация: 21 января 13
  • Откуда: Москва

Отправлено 23 января 2013 - 16:49

Просмотр сообщенияluckylamer (23 января 2013 - 16:08) писал:

"XGA - это 256 цветов"
xga это 1024х768, 256 цветов это cga
"цветофильтры зачем?"
а чтоб цветное было, субпиксели они цветные
"всеравно должно быь видно."
попробуйте, если не лень. грабли они у каждого свои должны быть.
"Просто судя по всему они продают свои модули. это напсиано у них же."
угу, продают, продают, а продуктов не видно. они мозг уже лет пять полоскают.
"может есть еще какая то простая программа."
простых нет. можете поставить симулятор по физике, там есть раздел оптика.

ту что я привел в ссылке, прозрачная XGA 1024x768 256 цветов.
http://holoeye.com/t...D_displays.html
для не цветофиторы не нужны.

насчет Lemus, в ютуюе есть презентацию с выставки их очков, я тут ее приводил - значит должы быть рабочие образцы

0

#34 Пользователь офлайн   luckylamer 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Сообщений: 3 432
  • Регистрация: 23 ноября 05
  • Откуда: ""

Отправлено 23 января 2013 - 17:00

"ту что я привел в ссылке, прозрачная XGA 1024x768 256 цветов.
http://holoeye.com/t...D_displays.html
для не цветофиторы не нужны."
где вы нашли 256 цветов? 8 bit per color это глубина серого 256 градаций, остальное выше в том числе и о цветной подсветке
"насчет Lemus, в ютуюе есть презентацию с выставки их очков, я тут ее приводил - значит должы быть рабочие образцы"
прототип != рабочий образец. на рабочие образцы они венчуров и ищут.
Поиск хоть и хреновый, но все таки работает
0

#35 Пользователь офлайн   proxy3d 

  • Создатель темы
  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Сообщений: 1 609
  • Регистрация: 21 января 13
  • Откуда: Москва

Отправлено 23 января 2013 - 17:19

Просмотр сообщенияluckylamer (23 января 2013 - 17:00) писал:

"ту что я привел в ссылке, прозрачная XGA 1024x768 256 цветов.
http://holoeye.com/t...D_displays.html
для не цветофиторы не нужны."
где вы нашли 256 цветов? 8 bit per color это глубина серого 256 градаций, остальное выше в том числе и о цветной подсветке
"насчет Lemus, в ютуюе есть презентацию с выставки их очков, я тут ее приводил - значит должы быть рабочие образцы"
прототип != рабочий образец. на рабочие образцы они венчуров и ищут.


написано "8 bit per color" - "8 бит на каждый цвет",
вот описание стандарта XGA - это полноценное цветное изображение
http://mdkomp.ru/komp7/18.html

про Lemus понятно.. а жаль, написали то что модули подают, вводят только в заблуждения.
0

#36 Пользователь офлайн   luckylamer 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Сообщений: 3 432
  • Регистрация: 23 ноября 05
  • Откуда: ""

Отправлено 23 января 2013 - 17:42

"написано "8 bit per color" - "8 бит на каждый цвет",
вот описание стандарта XGA - это полноценное цветное изображение
http://mdkomp.ru/komp7/18.html"
запутали меня, да это цветная, 3субпиксиля на пиксель, поэтому потери 70% от 50%
Поиск хоть и хреновый, но все таки работает
0

#37 Пользователь офлайн   proxy3d 

  • Создатель темы
  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Сообщений: 1 609
  • Регистрация: 21 января 13
  • Откуда: Москва

Отправлено 23 января 2013 - 17:57

Просмотр сообщенияluckylamer (23 января 2013 - 17:42) писал:

"написано "8 bit per color" - "8 бит на каждый цвет",
вот описание стандарта XGA - это полноценное цветное изображение
http://mdkomp.ru/komp7/18.html"
запутали меня, да это цветная, 3субпиксиля на пиксель, поэтому потери 70% от 50%


так я не пойму, зачем все таки цвето фильтр для цветной матрицы? Ведь после линз и зеркал она все равно останется цветной. А при подсвечинваии белым светом, те пиксели которые на экране - будут подсвечены.
Я так понимаю, что цветофильтры нужны в том случае, если необходимо например, сделать так, чтобы была практически идеальная прозрачность, в том месте где на экране ни чего не горит.
В том случае о котором говорил я, получается просто тот же вариант чтои не с прозрачным экраном, только фоновый цвет экрана равен цвету источника света (который используется в качесвте подсветки).
Хотя наверное это не имеет смысла. От непрозрачноЙ матрицы и то больше толку получиться. А если делать более идеальный альфа-канал, то нужны светофиторы (как вы сказали), которые съедят яркость.
Какой же яркости должен быть источник света, в итоге чтобы яркость на выходе была нормальной. Вопрос - на сколкьо это имеет смысл - конечно спорный.
Другой способ реализации подобной схемы - это когда какой нибудь цвет выбирается как прозрачный. И стоит один цветофильтр, который его блокирует. Но в этом случае это уже не полноценная картинка.
0

#38 Пользователь офлайн   proxy3d 

  • Создатель темы
  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Сообщений: 1 609
  • Регистрация: 21 января 13
  • Откуда: Москва

Отправлено 23 января 2013 - 18:04

кстати самые дешевые AMOLED у OLiGHTEK
SVGA050 Full Color
(0.5 inch)
1 – 9 $440.00
10 – 499 $400.00
500 – 999 $360.00
1000 -1999 $320.00

SVGA060 Full Color
(0.6 inch)
1 – 9 $460.00
10 – 499 $420.00
500 – 999 $380.00
1000 -1999 $340.00

SVGA097 Full Color
(0.97 inch)
1-9 $1550.00
10-499 $1500.00
500-999 $1450.00
1000-1999 $1400.00
0

#39 Пользователь офлайн   luckylamer 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Сообщений: 3 432
  • Регистрация: 23 ноября 05
  • Откуда: ""

Отправлено 23 января 2013 - 18:26

"так я не пойму, зачем все таки цвето фильтр для цветной матрицы? "
в матрице http://holoeye.com/t...D_displays.html 1024х768 пикселей каждый пиксель состоит из 3-х субпикселей соответственно r, g и b субпиксель может пропускать только один цвет соответственно 30% света

"кстати самые дешевые AMOLED у OLiGHTEK"
вьевфайндер с матрицей ерсон L3F04S-8x 800х600 0.47" стоит 250$ и это изделие с контроллером и оптикой. oled в топку.

"про Lemus понятно.. а жаль, написали то что модули подают, вводят только в заблуждения. "
если б было что показать, на выставке показали бы картинку, а не непонятное мелькание у мужика в очках.
Поиск хоть и хреновый, но все таки работает
0

#40 Пользователь офлайн   proxy3d 

  • Создатель темы
  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Сообщений: 1 609
  • Регистрация: 21 января 13
  • Откуда: Москва

Отправлено 23 января 2013 - 18:50

Просмотр сообщенияluckylamer (23 января 2013 - 18:26) писал:

"так я не пойму, зачем все таки цвето фильтр для цветной матрицы? "
в матрице http://holoeye.com/t...D_displays.html 1024х768 пикселей каждый пиксель состоит из 3-х субпикселей соответственно r, g и b субпиксель может пропускать только один цвет соответственно 30% света

теперь понял откуда 70%
вы опираетесь на то. что 100% / 3 субпикселя (RGB) и получаем 33% н один субпиксель
и три субпикселя идут подряд, поэтому сначало потеря 33 (остается 67) затем еще 33 это 67*67%%=45 и затем снова 33% это 45*67%=30.. итог потеря 70%. Да 70% это не мало. А когда пиксель не горит - он тоже задерживает 70%?

Просмотр сообщенияluckylamer (23 января 2013 - 18:26) писал:

"кстати самые дешевые AMOLED у OLiGHTEK"
вьевфайндер с матрицей ерсон L3F04S-8x 800х600 0.47" стоит 250$ и это изделие с контроллером и оптикой. oled в топку.

ну если опираться не на OLED то по моему есть и дешевле варианты, например те что я привел. OLED не устраивает из за цены? Ведь у них яркость света больше.

Просмотр сообщенияluckylamer (23 января 2013 - 18:26) писал:

"про Lemus понятно.. а жаль, написали то что модули подают, вводят только в заблуждения. "
если б было что показать, на выставке показали бы картинку, а не непонятное мелькание у мужика в очках.

Я связался Optinvent, с их технологией Clear-vu. они сказали что делают. причем модули.. посмотрим что они предложат. Как я понимаю у них как раз технология такая же как в патенте нокиа. Хотя все зависит от стоимости.

В принцип как вариант сейчас взять Kopin модуль и переделать под прозрачный экран - но с боковой проекцией... заодно посмотреть чего можно добиться за счет проекции с экраном на носу (от Optinvent).

Что касается Lemus, то в принципе у Epson тот же подход у очков что и у Lemus, а вот Epson в принципе готов работать. С ним реально связаться, правда лишь по телефону.

Может есть еще любые технологические идеи которые вы встречали? плоских видео очков? даже не представляю где у них должен быть размещен экран, либо должен быт какой то принципиально новый подход в плане оптики или микродисплеев с какие то волшебными элементами оптики. Например, вроде той где выводится на сетчатке глаза. Просто про нее давно написано, но ни чего не слышно.
0

Поделиться темой:


  • 159 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей