Анаморфный Объектив Для Экрана 2,35 1
#1
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 13:29
Линзы брал такие http://fabrika.in/ka...rtikalnyj-konus
Позже выложу фото результатов
#3
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 22:29
#6
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 06:12
Цитата
Как я понял вы готовы пожертвовать частью видео материала, который обрежется по бокам?
Попробуйте XBMC медиацентр там много настроек и вообще на его базе рекомендую сделать домашний кинотеатр (очень удобная штука).
#8
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 08:21
DDREDD (22 Ноябрь 2013 - 06:12) писал:
Цитата
Как я понял вы готовы пожертвовать частью видео материала, который обрежется по бокам?
Попробуйте XBMC медиацентр там много настроек и вообще на его базе рекомендую сделать домашний кинотеатр (очень удобная штука).
Никакого обрезания, програмно растягивается 2,35 до 16,9 (кривые рожи) на всю матрицу, а через объектив получаем уже чистое 2,35 но без чёрных полос, плюс используется всё разрешение матрицы и яркость от этого возрастает, так как уже весь свет проходит через рабочую часть а не тратится на чёрные полосы
С плеером уже решил, это MPC. Была проблема с него вывода звука в битстриме
Сообщение отредактировал voldemar: 22 Ноябрь 2013 - 14:04
#10
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 21:48
#11
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 21:59
Новички, в ЛС вопросы не задавайте. Пишите в готовых темах, или создавайте новые, если уверены что вопрос уникален и на форуме не обсуждался.
#12
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 23:33
Crecker (22 Ноябрь 2013 - 21:59) писал:
Да не сказал бы что больше, но не меньше это точно, я когда ещё на столике выставлял линзы попробовать что из этого выйдет, удивился что нет потери яркости, по крайней мере на глаз не заметно
#14
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 08:33
#15
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 19:47
Прикол в том, что с таким объективом, можно взять матрицу 4:3, вывести на нее изображение широкоформатного фильма, растянуть на всю матрицу (получится что люди будут как инопланетяне), чтобы задействовать все ее пиксели и следовательно весь квадрат на просвет без черных полос снизу и сверху, а потом уже объективом сжать эту растянутую картинку до нормального соотношения. В итоге все пиксели станут прямоугольными, но их будет намного больше чем в случае програмного обрезания картинки.
Сообщение отредактировал Crecker: 23 Ноябрь 2013 - 19:48
Новички, в ЛС вопросы не задавайте. Пишите в готовых темах, или создавайте новые, если уверены что вопрос уникален и на форуме не обсуждался.
#16
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 20:30
#17
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 07:42
#18
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 08:04
http://www.zuggsoft....eater/prism.htm
#20
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 15:52
DDREDD (24 Ноябрь 2013 - 10:44) писал:
Вот, есть видео 2,35 на экране 16,9
тянем его в высоту до полного заполнения матрицы без обрезаний по краям,получаем вытянутые рожи
На мониторе конечно дальше ничего сделать нельзя, а на экране тянем в стороны изображение при помощи объектива до нужных пропорций 2,35 но высота изображения остаётся неизменной, в итоге получаем правильное изображение без всяких обрезаний и полностью рабочую площадь матрицы, так должно быть понятно
Сообщение отредактировал voldemar: 24 Ноябрь 2013 - 15:54