Экраны для обратной проекции
#41 Гость_Гость_den_*_*
Отправлено 06 Апрель 2006 - 12:08
Затемнение углов, во первых из-за ужасных фоток, при фотографировании на дисплее фотика стоит крестик обозначающий место на котором он фокусируется, так я так и не понял как его (крестик) перемещать. На самом же деле все смотрится гораздо лучше, хотя не спорю проектору далеко до совершенства, да собсно и делал его на коленках в спешке перед новым годом только шоб глянуть как чего. Даст бог осуществятся сегодняшние задумки вот тода то побеседуем. А что касается экрана, то чего его хаить, он с легкостью воспринимает разрешение 1920х1280, проверял лично и отвечать за проектор он не может, а оверхед сам настолько плохо собран, что получить из него большее врядли удастся. Новый корпус, грамотная установка всех компонентов решат все проблемы
#42
Отправлено 06 Апрель 2006 - 13:32
Затемнение углов, во первых из-за ужасных фоток, при фотографировании на дисплее фотика стоит крестик обозначающий место на котором он фокусируется, так я так и не понял как его (крестик) перемещать. На самом же деле все смотрится гораздо лучше, хотя не спорю проектору далеко до совершенства, да собсно и делал его на коленках в спешке перед новым годом только шоб глянуть как чего. Даст бог осуществятся сегодняшние задумки вот тода то побеседуем. А что касается экрана, то чего его хаить, он с легкостью воспринимает разрешение 1920х1280, проверял лично и отвечать за проектор он не может, а оверхед сам настолько плохо собран, что получить из него большее врядли удастся. Новый корпус, грамотная установка всех компонентов решат все проблемы
#43
Отправлено 30 Апрель 2007 - 12:27
Со стороны проекции
При небольшом освещении
При отсутствии освещении
#44
Отправлено 30 Апрель 2007 - 18:33
чего это ты обратной проекцией заинтересовался? - косяки с расстояниями?
#45
Отправлено 30 Апрель 2007 - 19:00
Вспомнил детство - как смотрел кино в Кинотеатре Дневного Фильма (в парке культуры и отдыха им.Горького).
А вообще интересная штука - надо попробовать, если найду подходящую штору для ванной.
А ты сам не хочешь попробывать? Место у тебя позволяет. И эксперментатор ты хороший. />
#46
Отправлено 01 Май 2007 - 09:01
storage (30.4.2007, 20:00) писал:
у меня - там где должен висеть экран - такие огромные брусы проходят, не знаю как они правильно называются - они крышу держат -и всё перекроют. Да и есть уже проекционный ящик, а с ним чего либо пытатся сравнивать - дохлый номер
а так. конечно - это иногда выход
#47
Отправлено 22 Февраль 2008 - 10:21
В качестве экрана для сквозной проекции обычный полотняный экран оказывается очень густым и для получения большей прозрачности его смачивают водой,а чтобы экран не высыхал,к воде
прибавляют глицерин.
Если установка предназначена для длительной работы,то изготовляется специальный экран .Очень приятное на вид и обеспечивает совершенно белый цвет -- шёлковое полотно, пропитанное бесцветным нитролаком.
#48
Отправлено 05 Август 2008 - 14:40
В ЛСД мониторе мы видим изображение нарисованое световыми клапанами жидких кристалов. Мы видим прямой свет содержащий информацию об изображении. Понятно, что для просветных экранов нужен материал который бы слегка задерживал световой поток, только для того, что бы на экране была видна картинка.
#49
Отправлено 07 Август 2008 - 02:51
светопоглащающей поверхностью является ну к примеру -чёрный бархат,вельвет да и просто крупно "кристалльная" поверхность чёрного цвета
экран не может быть светопоглащающим по определению,некоторое количество света он - таки поглащает -небольшой процент,но не до такой степени />
изображение нарисованое световыми клапанами жидких кристалов - улыбнуло
ну почитай матчасть ,а?
/>
#50
Отправлено 10 Январь 2009 - 19:54
Здесь упоминались виниловые шторы для ванны в качестве экрана.
Прошелся я по магазинам, барахолкам, нигде нет однотонных белых штор, только цветные, но только в одном месте на рынке я нашел белые шторки.
Наверное проще купить в интернет-магазинах.
Шторки для ванн - материал PEVA, это что-то вроде PVC (поливинилхлорид) или по-простому винил , но дешевле в три раза, по цене 2,5 $.
Кстати виниловые шторы продавцы почему-то называют гелевыми, имейте ввиду, хотя на самой упаковке про гель ничего не написано /> .
Размер 2,0х1,8 м., цвет - белый.
Наверное винил (PVC) лучше будет, он и плотнее, качественнее и не так сильно мнется.
п.с.: не обращайте внимание на интерьер, идет ремонт.
#52
Отправлено 09 Февраль 2009 - 17:40
что за акрил и микролинзы, где взять и самостоятельно ли можно сделать /> ?
#53
Отправлено 09 Февраль 2009 - 22:32
http://www.micromagi...?showtopic=3108
Цитата
Эффект: Тень движется отдельно от человека
Секрет: Светопроникающая ткань
Итак немного истории: (Взято с форума на DIYProjector.info)...
#54
Отправлено 28 Февраль 2009 - 00:33
Проецировать на матовый белый сотовый поликарбонат или монолитный поликарбонат ( пример описания http://www.kinplasti.../sotcarbon.php), подкупает при этом высокая светопропускаемость (до 80% у прозрачного и до 45 у матового). Может за прозрачным что-то наклеить (кальку, не знаю даже).
Сейчас вот здесь почитал http://www.unikumplast-spb.ru/91/ , наверно в случае обратной проекции монолитный будет лучше. Бывает прозрачный, матовый белый, серый, дымчатый, с поверхностью под "кожу, песок, каплю". Может это именно то, что нужно? Ширина листов обычно 2*3 метра. Цена при толщине 1 мм - 1,5 тыс. руб, 3 мм- 4,4, цена за лист.
Другая бредовая идея:
Решение (IMHO) проблемы с большими зеркалами с внешним отражающим слоем - существуют композитные алюминевые панели зеркального типа. Они тоже большого размера. Стоят относительно терпимо.
Кто что думает?
#55
Отправлено 28 Февраль 2009 - 00:50
А может лучше использовать бутерброд - к зрителю серый прозрачный лист монолитного поликарбоната, а за ним белы матовый?
Еще мне кажется, что лампу можно менее яркую использовать, не 400 ватт МГЛ.
#56
Отправлено 28 Февраль 2009 - 06:29
На Люменлабе из Лексана (поликарбонат) делали, получился неплохой результат, но говорит что есть горячее пятно, один чел советует перед экраном с внутренней стороны разместить виниловую шторку для избежания горячих пятен:
http://www.lumenlab.com/forums/index.php?a...er&f=23&t=14748
Еще есть материал - акрил, из него делают фабричные экраны обратной проекции.
Нужно поэкспериментировать, но думаю что почему-то нужен все-таки темный материал, найти бы где-нибудь никому ненужные куски да и проверить...
На 2-й странице den использовал заводской экран с микролинзами с виду вроде светлый, но френель (перед экраном) там не используются, поэтому варианит с ней отпадает, так как все-равно нигде не найдем или только под спец.заказ за дорого.
А вообще экран имеет довольно-таки сложную структуру:
http://www.eventmark...&article_id=161
Цитата
Лицевая сторона экрана имеет еще более сложную структуру. Широкий горизонтальный угол обзора достигается за счет использования лентикулярного покрытия, состоящего из вертикально расположенных линз-полосок. Поверхность из множества двояковыпуклых микролинз позволяет расширять угол обзора как в горизонтальной, так и вертикальной плоскостях. Кроме линз лицевую сторону экрана, как правило, покрывают решеткой из темных полосок. Они могут занимать до 40% общей площади экрана, а, следовательно, поглощать такое же количество «паразитного» внешнего света.
Кроме того, как ни парадоксально, незначительное затемнение экрана позволяет существенно повысить контрастность формируемого изображения. Напомним, что под контрастностью подразумевается соотношение максимально и минимально возможной освещенности экрана. Например, при максимальной освещенности в 100 лк (люкс) и минимальной в 5 лк это будет 19:1. Увеличив поглощение экрана на 2 единицы, получаем максимальную освещенность 98 лк, а минимальную – 3 лк. Таким образом, при потере всего 2% яркости изображения можно увеличить его контрастность на 72%, до уровня 33:1!
Стоит отметить, что сложная структура просветного экрана не только сказывается на его цене (как Вы уже, наверное, догадались), но и создает дополнительные проблемы при воспроизведении изображения, такие как возникновение на нем оптических артефактов, «муара» и т.п. Между тем в последних моделях производителям просветных экранов удалось избавиться от этих недостатков, прежде всего, за счет минимизации применяемых линз. Это позволяет, например, в несколько раз уменьшить шаг между лентикулярными линзами, делая его практически неразличимым для зрителя.
В проекционных телевизорах наибольшее применение нашли жесткие просветные экраны толщиной около 3-х мм, изготовленные на акриловой основе. Вышеописанные технологии позволяют добиться высокой контрастности изображения и широкого угла обзора (до 170 градусов) практически без потери яркости. Коэффициент усиления последних моделей просветных экранов колеблется от 3-5 до 7-9 единиц! Таким образом, просветные экраны – идеальное решение для обеспечения широкого угла обзора, высокого уровня контрастности, яркости и разрешения при условии яркого внешнего освещения.
tv.roshiba.com.ru: ПРОЕКЦИОННЫЕ ТЕЛЕВИЗОРЫ СЕРИИ "THEATRE COOL"
Цитата
Экрана линз Френеля, который служит для «разворота» луча перпендикулярно плоскости экрана
Экрана рассеивания, на котором, собственно, и наблюдается картинка. Дополнительно к функции рассеивания экран выполняет функцию поглощения внешнего освещения для усиления контрастности и чистоты изображения, так как яркость экрана складывается из света от кинескопов и отраженного наружного света.
Дополнительно может быть установлен защитный экран из тонкого пластика, предохраняющий от царапин и прочих механических воздействий.
Кроме того в случае проецирования на большой диагонали более 43 дюймов дополнительно между экранами линз Френеля и рассеивания дополнительно располагают V-Wrenched экран. V-Wrenched экран служит для достижения более равномерной яркости по краям экрана за счет усиления рассевания.
В проекционных телевизорах TOSHIBA THEATRE COOL установлена новая система многослойных экранов, позволяющая добиться поразительно яркого и высококонтрастного изображения.
Зеркала с поверхностным отражением
Новые зеркала с поверхностным отражением обеспечивают лучшую фокусировку изображения, т.к. пучок лучей не проходит через слой стекла прежде чем полностью отразиться назад, а полностью отражается от поверхностного слоя.
Высококонтрастный экран рассеивания с дополнительными полосами затемнения.
Изображение на экране формируется из двух источников - лучей, идущих от кинескопов, и отраженного наружного света. Для улучшения чистоты и контрастности изображения была разработана новая конструкция экрана рассеивания. За счет применения дополнительных полос затемнения на 20% уменьшилось отражение наружного света и контрастность увеличилась более чем на 20% по сравнению с обычной конструкции экрана. Также произошла модификация диффузионного слоя - от равномерного распределения по всему объему экрана - к его наружной поверхности, что позволило уменьшить поглощение света внутри экрана и достичь лучшей эффективности рассеивания.
Ультратонкий экран линз Френеля.
Новый ультратонкий экран линз Френеля был разработан для избежания эффекта раздвоения изображения при прохождении лучей света через экран. Для проекционных телевизоров с диагональю 61" экран линз Френеля дополнительно выполняет функцию улучшения сведения.
Сообщение отредактировал ScenaRio: 23 Июнь 2009 - 08:47
#57
Отправлено 28 Февраль 2009 - 10:26
#58
Отправлено 02 Март 2009 - 15:57
Мне кажется, что наклеивать ничего не надо. Можно сделать двухслойный экран с полостью (типа плоского аквариума), а в пространство между листами засыпать эти самые шарики.
Тут еще вот из каких соображений - а вдруг (а это скорее всего так и будет) некоторые зоны окажутся менее яркие? Тогда можно будет перетрясти, например. Хотя тут такой нюанс - из того топика про шарики для краски для разметки дорог я так и не понял их (шариков) диаметр. Если они совсем как мелкий бисер, то наверное не получится.
И еще не совсем понятно - если они световозвращающие, то как они будут работать на просвет? Что-то сомнительно. Хотя для прямой проекции наверное самое - то.
#59
Отправлено 02 Март 2009 - 16:10
#60
Отправлено 04 Март 2009 - 19:24
http://www.plalight.ru/princip.html
http://www.reflector.ru/Technology.htm
http://www.phy.hk/wi...tionByPrism.htm
http://ioannis.virtu...m/spectroscope/