Сервис Код (service Code) Проекторов Ask, Proxima, Infocus вход в сервис-меню проекторов
#1
Отправлено 01 Апрель 2007 - 17:09
ASK Projector Service Code
Proxima Projector Service Code
Infocus Projector Service Code
Мудацкая контора Infocus, достаточно большой игрок на рынке проекторов. Она производит как проекторы под своей торговой маркой так и кучу ОЕМ проекторов.
У многих моделей сабжевых проекторов есть замечательный пункт меню - Service Code, который позволяет попасть туда, куда фирма Infocus решила не пускать простых пользователей (ну не уроды ли?)
Это секретная информация фирмы Инфокус - ни один сервисник с паяльником в жопе не расколется.
Попасть туда не просто, а очень просто (набирать надо достаточно быстро иначе проектор подменю Service Code закрывает). Делать это крайне неудобно, но где наша не пропадала
На пульте нажимаем:
Magnify
Volume up
Volume down
Power
Menu
Source
И попадаем в сервис меню.... /> />
Ну а дальше каждый крутит что пожелает. В основном там находятся настройки цветов, тестовые картинки и настройки цветового колеса (еще не лазил) - как раз то, что очень надо для более точной настройки цветопередачи.
Учтите, что накрутить можно так, что мало не покажется, поэтому ЗАПИСЫВАЙТЕ значения параметров, которые вы крутите.
ЗЫ Расскажите про эту комбинацию как можно большему количеству людей.
Дело в том, что Infocus по скотски относится к своим же покупателям. /> Инфокус не поддерживает модели снятые с производства более 5 лет назад, а возможно и еще раньше (обычно поддержка железа осуществляется около 10 лет). Вам не добиться технической поддержки и цена ремонта проектора будет просто заоблачной - этим они вынуждают покупать новые проекторы.
Проверено на проекторе ASK M5.
Информация получена от владельца Proxima DP6155
Может не работать со всеми моделями. Отписывайте у кого получилось и указывайте модель проектора
FUCK OFF INFOCUS
#2
Отправлено 02 Апрель 2007 - 02:11
Но учтите, если ваш проектор на гарантии это может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании... проектор считает кол-во входов в сервис меню.
Кстати, там же можно посмотреть количество включений лампы!
#3
Отправлено 03 Апрель 2007 - 08:12
deadhead (1.4.2007, 18:09) писал:
ну это ты зря наехал!
Предполагается, что проектор - это всеж не для бедных людей. И так же предполагается - что его не на всюжизнь один покупают. К тому же технический прогресс и все такое. Поэтому, как бы через 3-4 года ты и сам захочешь купить чего нибудь поновей, поинтересней и по прогресивней. А сча прогресс не то что семимильными шагами идет - он ими бежит!
Это то же что и автомобиль - купил - поездил года 2-4 - и потом начинается - типа ломается, типа вкладывать много надо в ремонт (особливо россейские) - выгоднее новый купить - а на самом деле - просто надоел и требуется подвести базу под замену на что нибудь новое.
Ну а если урвал бэушку подешевке - то что ж получается -ты самый умный? - а другие дураки, чтоль? - которые новые покупают - за полную стоимость. Ан нет, не получается этого. Типа съэкономил сейчас - заплатил после втидорога. Это как покупка в кредит - вроде первый взнос - херня - схватил и побежал радостный, - но расплата то оказывается огогго какой!
а инфокус проекторы делать умеет, и делает!
ЗЫ По поводу "короткого срока" жизни ламп:
Прикиньте - нормальные люди работают от 8 до 14 часов в сутки. Для этого им требуется от 7 - до 8 часов сна - время на дорогу - от 1 до 6 часов, пожрать, посетить магазин, чего то еще, поболтать. Кино смотреть некогда.
В итоге один два фильма в месяц - на выходных - это предел - учитывая что у буржуи покупают только "лицензию" за скока она там стоит (помоему $50). - это 3,5 часа в месяц - тоесть лампу хватит лет на тридцать -ну уполовинь - уж на 10 - то точно - и что? какие проблемы?
Проблемы начинаются - если сидишь и смотришь все подряд, без разбору, круглые сутки - тогда да, ни на лампу, ни на что другое уже денег небудет!
#4
Отправлено 03 Апрель 2007 - 21:23
это всеж не для бедных людей.
Глупость..... это в совке не для бедных.... а во всем остальном мире это такая же рядовая вещь как стиральная машина или телевизор.
И так же предполагается - что его не на всюжизнь один покупают
Оригинальная логика... Покупают когда надо, а если есть и не надо другого - пользуются тем что устраивает
нормальные люди работают от 8 до 14 часов в сутки
Бред.... только в совке и в африке ложили на работников. Во всем цивилизованном мире есть нормирование труда.
Ну а если урвал бэушку подешевке - то что ж получается -ты самый умный
Жабизм - плохое чувство. Могу купить и новый - не вижу смысла.
Это то же что и автомобиль - купил - поездил года 2-4 - и потом начинается
Это не то же самое.... если у тебя вдруг на скорости 100км/ч вдруг откажут тормоза из-за ошибки в прошивке блока управления тормозной системой, это будет весело.... просто уже тормозная система уже не обслуживаются... EOL - End of Life однако
ЗЫ, к тому же я все свои вопросы решил... И решились они благодаря посещению сервис меню
Лицензия там стОит 20 баксов, но там есть еще и прокат... Причем можешь взять столько фильмов за одну сумму сколько сможешь посмотреть....
#5
Отправлено 04 Апрель 2007 - 08:33
deadhead (3.4.2007, 22:23) писал:
Ну и сам домик такой по нашим меркам - херню стоит - от $45000. Но и это не главное. Главное - НАЛОГИ! И не на домик даже, а НАЛОГИ НА ТАКУЮ ЗАРПЛАТУ - при которой ты могешь платить налоги за домик.
Это плазма там ничего не стоит.
deadhead (3.4.2007, 22:23) писал:
deadhead (3.4.2007, 22:23) писал:
ну спасибо, блин!
но у меня никогда не было бу автомобиля - так что есть надежда что тормоза всеж не откажут.
#6
Отправлено 04 Апрель 2007 - 16:11
но у меня никогда не было бу автомобиля
А ты не читал никогда как отзывают даже через несколько лет партии автомобилей с бракованными тормозными системами, батареи для ноутов и т.д.?
Так вот, например мне их техподдержка пох. Но удалить прошивку с сайта, потому что EOL это по мудацки
Кстати, мой аппарат гнал по цветам - оранжевый у него получался эдакого розовато-кислотного цвета, розовые тени имели примесь синевы - меня это раздражало. Пары минут в сервис меню мне хватило чтобы аппарат стал показывать практически идеально - теперь не нарадуюсь.
#7
Отправлено 04 Апрель 2007 - 17:22
deadhead (4.4.2007, 17:11) писал:
2. инфокус - очень уважаемая контора
#8
Отправлено 06 Апрель 2007 - 02:40
И еще. Этот сервис-код найти достаточно тяжело. Поэтому тот, кто не знает - будет и дальше смотреть неоткалиброванный проектор. И уж никто из Инфокус тебе его никогда не скажет.
2. Кем-то может быть, но не мною. И уж точно не буду брать их проектор в будущем, потому что даже последние китаезы держат прошивки для своих изделий до упора. А если они и недоступны поддержка легко пришлет их по почте - потому что это престиж конторы. Потому, что клиент поймет что у конторы лозунг не "продал и послал". И он следующий раз не будет думать что ему покупать если его все устраивает в изделиях фирмы Х.
Я комп. железом занимаюсь (продажа/настройка и пр.), поэтому в курсе как работают техподдержки разных контор. Такое скотство я увидел впервые.
В этой прошивке проектора можно даже выбрать производителя проектора /> ASK / PROXIMA / OEM
Кстати, во многих аппаратах в сервис меню можно включить массу интересных функций закрытых производителями. Например у меня фотик Касио Р600 - там можно фоткать в RAW формате (включается в сервис меню) В кинескопных телеках можно настроить геометрию, подкрутить яркость. У кинескопных мониторов можно откорректировать цветопередачу и настроить геометрию (настройки которые недоступны из обычного меню) и т.д.
За сим, флейм заканчиваю. Тему можно закрыть и прилепить для любителей поковыряться в сервис меню (а это я очень люблю)
#9
Отправлено 08 Апрель 2007 - 20:00
Сони тоже очень уважаемая контора.Только я такие конторы резко не уважаю.
Запчасти в сервисе Сони стоят в 10-100 раз дороже чем собранный из них аппарат.Политика фирмы ,чтобы после гарантийного срока в 1 год вы покупали новый аппарат.А механика в видаках например изнашивается непрерывно,надо менять фетровые тормоза,головки итд.столкнулся звуковая головка за 1$у них стоит 70,лавсановая ленточка с фетром-7 итд.итп .Уроды.У Панасоника до сих пор была противоположная политика.Вывод-Сони я не покупаю больше НИЧЕГО!
Инфокус пожоже столь же зажратая фирма.И ещё американцы очень прижимистые люди они привыкли считать каждый цент.Так что инфокус это для богатых даже там.И там для домашнего кино популярнее проекторы Панасоник,хоть они и не дешовые 2500$.
(1. ну таки зачем вам прошивка?)-для более удобной настройки ,быстрого и дешового ремонта.
В электронике ,при броске питания, первым делом вылетает прошивка ,обновить её копеечное дело.Но сервис центры меняют весь блок электроники и берут за это ...(например в стиральных машинах Бош 250$-стоимость всех китайских деталей в блоке 5$).Тоже оочень уважаемая фирма.
И ни одна фирма не поделится с вами электронной схемой прибора который ВЫ КУПИЛИ! Это же жлобский еврейский бизнес-а вдруг у вас чтонибудь сгорит-вот мы на вас и заработаем а может и ограбим.На дурака не нужен нож...
#10
Отправлено 08 Апрель 2007 - 21:44
Это на законодательном уровне можно урегулировать.... только никто не станет...
#11
Отправлено 08 Апрель 2007 - 22:31
Цитата
Это на законодательном уровне можно урегулировать.... только никто не станет...
А зачем рядовому потребителю - электронная схема прибора? Он, что будет его сам ремонтировать?
#12
Отправлено 09 Апрель 2007 - 09:08
wwest (8.4.2007, 21:00) писал:
а у мня кинескопный телевизор сони, так к нему на трех огромных листах вся схема - и даже с печатными платами. И на cd проигрыватель - тоже самое. И он ниразу не ломался - так что она мне и нафиг оказалась ненужна.
А вот вм Панасоник - сломался однажды. а к нему схемы нет!!! - но я не расстороился - а отнес его к одному дядьке - так тот дядька сказал - что вылетел некий " процессор" - стоимостью прибл 800 руб (это при стоимостьи вм - рублей 600 от силы сча!). Но он взял с мены всего 300 руб (это у него такса такая - пох за что, - всё по триста) - так он из всякого говна слепил обвеску - которая заменила выгоревший кусок - и никакая схема к аппарату ему и нафиг ненужна оказалась.
Вывод: - нужен знакомый дядька, который всё может сделать - что самому неподсилу! Желательно что бы он оказался не самородком самодельщиком, а грамотным инженером.
А наши сервисы - полны всяких проходимцев, которые втюхивают по полной программе - что бы хоть что то заработать, иначе, от своего непрофессионализва - они с голоду ноги протянут.
А причем здесь тогда именитые компании? Причем процент брака у них ничтожный.
#13
Отправлено 09 Апрель 2007 - 09:32
Цитата
Я знал такого дядьку - когда работал в НИИ (в СССР) .
Дядька был ИНЖЕНЕР по обслуживанию и ремонту вычислительной технике (ЭВМ).
Так он мог ремонтировать радиотехнику без электр.схем. Ему нужно было просто знать - устройство ремонтируемого прибора! Все остальное он находил в справочниках, книгах и журналах.
#14
Отправлено 10 Апрель 2007 - 02:22
А зачем рядовому потребителю - электронная схема прибора? Он, что будет его сам ремонтировать?
А что не имеет права ремонтировать? Если ему сказали что у прибора мех. поврждения и он негарантийный - он обязан его выбросить и купить новый? Или заплатить диких денег за копеечный ремонт?
А может ему хочется модифицировать аппарат...
А еще давайте - заставим продавать запчасти всем желающим, а сервисные службы закроем
Неплохая идея - только не дождешься...
Вон евродепутаты тоже пузырыились, что обяжут производителей принтеров выпускать чернила/тонер и перезаправляемые картриджи.
И где это все? А где ж еще - на гигантских свалках - куда миллионы картриджей отправляются.
Kompot_x
У меня таких дядек 3 шт знакомых.... и у них горы убитого ими оборудования, потому что не было схем. И куча хлама, который они не могут починить - опять же по той же причине.
#15
Отправлено 10 Апрель 2007 - 08:46
deadhead (10.4.2007, 3:22) писал:
А машины тоже самим ремонтировать? - нафига по $50 за нормочас отваливать...?
deadhead (10.4.2007, 3:22) писал:
но зато, наверное они могут в сервисменю поковыряться?
Или на плохого дядю-производителя поругаться, что ненаписал, гад понимаешь, в "Руководстве по эксплуатации" - в том разделе, где про устранение неполадок речь идет, - что делать - если специализированная, патентованная микросхема вышла из строя?
ТАК К СЛОВУ:
Вся современная техника делается таким образом, что в ней не возникают неполадки, которые можно устранить легким движением пальца.
Или вот: тесть мой, как то докопался на сервисе до электирка:
"Расскажи да расскажи какой предохранитель у него в машине какую цепь предохраняет?"
На вопрос электрика - "А на фуй тебе эт нада" - объяснял - что мол, если вдруг сгорит предохранитель - он ХОТЬ ЗНАТЬ БУДЕТ...!!!!
Нак что электрик ему ответил: "А те от этого знания один Х - ничего не добавиться - ЕСЛИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ СГОРЕЛ - ЗНАЧИТ СЛУЧИЛОСЬ ЧЕГО ТО ТАКОЕ - ЧЕГО УСТРАНИТЬ МОЖНО ТОЛЬКО НА СЕРВИСЕ! А ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ СТОИТ -НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЕГО ВСЯКИЕ .... МЕНЯЛИ - А ШОБ ПОЖАРУ НЕБЫЛО!"
#16
Отправлено 10 Апрель 2007 - 09:47
Сплошной бред и утрирование.... Нет даже смысла комментировать.
А что до врачей.... надеюсь тебе с ними не придется столкнуться никогда... основная масса это пострашнее воинствующих ламеров, только эксперименты на тебе будут ставить...
#17
Отправлено 10 Апрель 2007 - 10:47
deadhead (10.4.2007, 10:47) писал:
к сожалению это так />
#18
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 20:31
Заранее благодарен.
#20
Отправлено 25 Декабрь 2014 - 12:00
во-первых, для захода в сервисное меню обязательно нужен пульт ДУ. Можно подобрать от похожих моделей, главное чтобы самые важные кнопки присутствовали. Для разных серий проекторов есть разные коды, надо смотреть по присутствию кнопок на пультах, какие к ним подходят. Например, к моему LP840 подошёл вот этот:
Effect, Blank, Video, Computer, Volume Down, Volume Up
Видимо он подходит на все проекторы, где на пультах есть эти пары кнопок (они расположены на одной линии по вертикали, видимо так любит нажимать разработчик в Инфокус-).
Для других моделей (например Infocus x10/IN80/IN81/IN82/IN83) будет подходить такой код:
1. “resize”
2. “custom”
3. “source”
4. “presets”
5. Down arrow button
6. Up arrow button
Ну и для третей группы проекторов подходит код, опубликованный автором этой темы:
Magnify, Volume up, Volume down, Power, Menu, Sourc
Так что InFocus не такой страшный оказался)