Погодь. Почему тогда в названии фигурирует DC 10-60V to 12-80V? Если мы подадим 60 и получим 80, то значит увеличить напряжение в ущерб току оно все ж таки способно, вопрос в том какие пределы этой фишки у этой железки.
А БП для лед это обычный импульсный однотактный БП. Мой блок сделан из переработанного компьютерного блока (двухтактного). Ничем они особо не отличаются. Да и вообще, какая разница какой блок питания, главное чтобы характеристика тока на выходе соответствовали нужным параметрам, а их не так много.
Во че пишут:
DIY a output adjustable car power supply. input Car DC 12V, output can be DC 14-80V continuously adjustable. but the output voltage can not less than input voltage.
Примерный перевод: если подключить к автомобильному источнику (аккумулятору например) то на выходе будет от 14 до 80 вольт с плавной решулировкой. Выходное напряжение не ниже входного. Т.е. регулировка наоборот в плюс только возможна. Он не понижает, а повышает напряжение.
Мне эта штука уже очень нравится, причем не только возможностью использовать ее как драйвер
Блин реально прикольно! Блок питания регулируемый мощностью 150W стоит денег. Берем блок для ледов, этот девайсик, переменники вместо подстроечников и вольтметр с амперметром, или сразу эту штуковину с LED циферблатом. Вуаля, классный домашний универсальный БП готов!
Сообщение отредактировал Crecker: 05 Ноябрь 2013 - 00:25