Экран для СТЕРЕО эксперименты
#21
Отправлено 11 Май 2008 - 21:41
1. Пленка матовая ламинирующая не годится, т.к.
портит поляризацию е ее сложно и долго приклеиваеть.
2. Фольгу нужно клеить на двухсторонне липучую
пленку (такая бывает), иначе все корробится.
3. Если использеутся фольга то экран должен быть
цилиндрический или сферический, иначе неравномерная
засветка.
4. Обычная фольга с матовой стороны ИДЕАЛЬНО сохраняет
поляризацию, лутше любого стекла.
5. Если развести чутка черной краски с растворителем и
этим составом протереть фольгу то она становится еще
более матовой (почти как мат. пленка) и при этом все так же
хорошо сохраняет поляризацию.
Если не придумается ничего лутше, то Эндрю будет
делать однослойный цилиндрический экран покрытый
фольгой и этим чудо составом.
#22
Отправлено 13 Май 2008 - 00:05
Цитата
/> ВСЕ ПРЕДЫДУЩЕЕ К ЧЕРТУ! НАШЕЛ КОЕ-ЧТО ПОЛУТШЕ!
Краска типа "хром" после напыления тоже самое что фольга.
Сразу пришла идея напылять на наждачную бумагу.
Результаты очень хорошие!
/> ЭКСПЕРИМЕНТЫ ПРОДОЛЖАЮТСЯ!!! />
Схема эксперимента:
1 - бумага белая
2 - фольга под матовой пленкой (экран двухслойный СЭ)
3 - фольга просто
3А - фольга, немного покыта краской "хром"
4 - наждачка P120 (№10) покыта краской "хром"
4А - тоже только, болше краски
5 - наждачка P220 (№5) покыта краской "хром"
5А - тоже только, болше краски
ЧАСТЬ 1 Углы обзора (равномерность засветки экрана)
Самый лутший угол обзора у номера 4
( наждачка P120 (№10) покыта краской "хром")!!!
Для наглядности собрал все в граденты в кучу:
Часть 2 Сохранение поляризации
Сначала уровень белого при открытом поляризаторе:
Поляризатор закрыт:
Темный участок справа - уровень черного для сравнения.
Обратите внимание на номер 2 (экран из предыдущих экспериментов)
Лутший результат у 5А (наждачка P120 покыта краской "хром") !!!
Почти то же самое у 4А (наждачка P220 покыта краской "хром")
Для экрана подходит наждачка P220 - P150 (№5 - №8)
Самое сложное покрасить равномерно и не переборщить.
Чем больше напыляешь, тем лутше сохраняет поляризацию
но при этом ухудшается равномерность засветки.
Экран из наждачки покрытый краской "хром" ДЛЯ СТЕРЕО ГОДИТСЯ
Лутший угол обзора!!! Хорошо сораняет поляризацию!!!
/> /> />
#23
Отправлено 13 Май 2008 - 00:52
#24
Отправлено 13 Май 2008 - 01:07
что и просто фольга. Получается ерунда типа такой:
Нужно напылять на рельефную поверхность - наждачная бумага
хорошо подходит. Крупицы абразива работают как зеркала и
отражают свет во все стороны.
ЭТО РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ !!! />
Завтра поеду покупать наждачку
#25
Отправлено 13 Май 2008 - 02:48
И всетаки, когда Эндрю спит, кушает и т.п.?
Из личного опыта по краске "хром", может быть и не самого лучшего качества:
Темнеет со временем, даже под лаком.
Без лака на ровной поверхности очень чуствительна к касанию, пыли, жиру, маслам и т.п. - моментально снижается отражающая способность (становится просто серая), остаются следы, царапины, пятна и т.п.
Может, конечно у Эндрю хорошая краска.
#26
Отправлено 13 Май 2008 - 03:04
Цитата
Цитата
На наждачке держится отлично!!! Следы на ней не остаются, даже если ногтем колупать.
#27
Отправлено 13 Май 2008 - 07:46
Шкурка и краска - очильно бюджетное решение.
Кстати, Эндрю не будет ли столь любезен, и не огласит ли цену, марку и производителя краски "хром"?
Ясно, что это было первое, что подвернулось под руку, но и здесь есть момент для изысканий.
#28
Отправлено 14 Май 2008 - 02:58
Размер 1.5м х 2м поверхность цилиндрическая
радиус изгиба 4м, использовал шкурку №8
в рулоне ширина 77см.
Краски не хватило, пока не докрашен.
Краска "chrome" производитель "bosny"
балончик 230 грамм -
цена 9500 бел.руб = 4,4$ = 100 руб
#29
Отправлено 20 Май 2008 - 19:49
Цитата
А "зайчики" на светлых сценах не бегают?
#30
Отправлено 20 Май 2008 - 21:15
Эндрю сначала приклеил наждачку на двойной скотч и стал красить но не докрасил,
и правильно сделал, потому что на следующий день скотч паскуда не выдержал
и /> все отвалилось.
Цитата
с покраской много нюансов, если напылять издалека и по чуть-чуть то выходит одно
а если лужами то другое. Пока что не понятно.
Короче, чем больше напыляешь тем больше усиление, лутше сохраняется поляризация
и тем меньше угол обзора.
Цитата
Думаю что для моно режима тоже можно, только это много работы и по деньгам дороговато
(30$ наждачка+ 20$краска). Эндрю, конечно, никуда не денется будет все на одном экране
смотреть.
Вот еще вспомнил! В моно режиме можно смотреть с поляризационными очками, только оба
поляризатора откыты, при этом повышается контрастность, т.к. поляризованный свет от
проектора проходит почти без потерь, а половина посторонней засветки не проходит! />
Т.е. черный становитя чернее.
#31
Отправлено 08 Июнь 2008 - 21:31
#32
Отправлено 25 Июнь 2008 - 22:43
и краски хром НЕ ГОДИТСЯ, причин две:
1. невозможно равномерно покрасить, экран пятнистый.
2. для достижения эфекта сохранения поляризации
нужно ОЧЕНЬ много краски а по виду получается тоже самое
что рифленая фольга.
остался один вариант - фолга
#34
Отправлено 19 Июль 2008 - 00:45
Хорошо бы ещё с комментариями, а то сам прокомментирую/>
Похоже это накатка фольги на шкурку? Получаем очень мятую фольгу с большим углом рассеивания. А где же сохранение контраста, спросите вы? А не понятно.
#35
Отправлено 19 Июль 2008 - 01:19
на днях переделаю более аккуратно.
кратко о характеристиках:
-поляризация сохраняется почти идеально, в темноте
на черном фоне белый пробивается еле-еле заметно,
просто яркость большая.
-яркость на самом деле очень хорошая, особенно на
последней хорошо видно, просто включил и офигел.
можно смотреть в освещенной комнате.
-уровень черного очень сильно зависит от цвета стен
и освещения (посторонней засветки) в комнате, пока что
могу сказать что чутка хуже чем просто на белой стене.
-углы обзора (равномерность засветки) хорошие,
экран немного цилиндрический, и это тоже хорошо.
вообще экран в темноте производит странное впечатление,
как будто светится изнутри.
коротко о технологии:
бабушкина выкрутка от стиральной машинки, кусок двп,
шкурка №10, фольга для запекания куриц, после прокатки
на ПВА клеится на какую нибудь поверхность, например двп.
сразу скажу, что прокатка фольги дело не простое, фольга
лезет криво, получаются складки, все сьежжает в край и
сразу ничерта не получалось, основная проблема - невозможность
прокатать большой кусок. пробовал клеить шкурку на валик -
стало еще хуже.
Но потом пришла идея закрепить шкурку на куске дсп, и теперь
прокатывать стало в разы проще, длинна куска фольги ограничена
только размерами дсп (100смx25см)
#36
Отправлено 19 Июль 2008 - 01:29
Эндрю (19.7.2008, 2:19) писал:
Эндрю (19.7.2008, 2:19) писал:
А если так - разложить неподвижно фольгу на шкурку и валиком резиновым для прокатки на глянцеватель фотобумаги (если ещё такой завалялся) прокатывать сверху, фольга ни куда не съедит. Надо попробовать на кусочке, может как обычный экран супер яркий пойдет, хватит же одного рулона? вот самый дешевый и яркий экран, только не сворачиваемый.#37
Отправлено 19 Июль 2008 - 01:36
Glinka (19.7.2008, 1:29) писал:
да, думаю пойдет как обычный экран (не стерео)одного рулона чего хватит? фольги что ли? кстати она
самая широкая 40см. меня почему то не смущает что
фольга выходит кусками - швов все равно не видно,
(т.е. почти не видны) а клеить проще
#38
Отправлено 19 Июль 2008 - 02:07
prfds (19.7.2008, 2:38) писал:
А если голым задом посидать/> или тампоном давить, думаю давить будет правильней чем катать, не будет нагрузок сдвига и прорывов до дыр а только нажатие как прессом, резиной мягкой например или твердым паралоном. А ещё фольга разная бывает, старая у мну очень толстенькая почти жесть и ровная без морщин, новую брал тонюсенькая неровная и как бы с пластиковой пленкой, форму плохо держит. Попробовал просто на кусочке очень мятой фолги и сотовый с линзой спроецировать, кроме яркого пятна, картинку вообще не видно. Так у тебя угол увеличился из-за шершавости а контраст ни какой должен быть на фольге по определению, должно быть очень матово и бело, вот ни понимаю почему у тебя кажет?#39
Отправлено 19 Июль 2008 - 02:40
#40
Отправлено 19 Июль 2008 - 09:35
все нормально, просто весь диапозон сдвинут
больше к белому. никаких кругов, нерезкоскостей
и проч ненаблюдал, возможно дело в особенностях
прокатки.