Ксенон (Xenon)
#21
Отправлено 31 Декабрь 2005 - 03:28
Продаётся ГАЗ-3110. 2000г. 406дв. Серый. Кузовня новая. цена старая. 2,9т.$ . НОВАЯ ЦЕНА - 1,5т$ Требует некоторого приложения рук. А можно и не прикладывать. Кондей, лит. диск. 2 компл резины на дисках, эл стеклоподьёмники все, сигн......
#22
Отправлено 31 Декабрь 2005 - 03:32
Продаётся ГАЗ-3110. 2000г. 406дв. Серый. Кузовня новая. цена старая. 2,9т.$ . НОВАЯ ЦЕНА - 1,5т$ Требует некоторого приложения рук. А можно и не прикладывать. Кондей, лит. диск. 2 компл резины на дисках, эл стеклоподьёмники все, сигн......
#23
Отправлено 31 Декабрь 2005 - 13:53
#24
Отправлено 01 Январь 2006 - 02:48
А вот размеры самого, не знаю.
Но если где увижу. то обязательно напишу.
Продаётся ГАЗ-3110. 2000г. 406дв. Серый. Кузовня новая. цена старая. 2,9т.$ . НОВАЯ ЦЕНА - 1,5т$ Требует некоторого приложения рук. А можно и не прикладывать. Кондей, лит. диск. 2 компл резины на дисках, эл стеклоподьёмники все, сигн......
#25
Отправлено 11 Февраль 2006 - 20:38
#26
Отправлено 11 Февраль 2006 - 22:36
Shamanchik (February 11 2006, 20:38) писал:
Тут почитай, заодно узнаешь как зажечь...
http://pro-radio.ru/misc/1545-1/
#28
Отправлено 13 Февраль 2006 - 19:29
стоит ли с ними заморачиватся по поводу включения, как вы считаете ?
#29
Отправлено 13 Февраль 2006 - 23:33
#30
Отправлено 14 Февраль 2006 - 01:01
#31
Отправлено 09 Май 2006 - 18:11
На всякий случай вот его сайт: http://piskovatsky.narod.ru/
p.s. ксенон почти не греется.
#32
Отправлено 18 Май 2006 - 23:41
На словах Общая эффективность ламп типа ДКсШ - около 40%, из них: УФ-9%, 35%-видимый свет, 56% - ИК. Светоотдача вроде тоже не очень-для ДКсШ1000 - 30лм/Вт.
Так вот смотрю я на свою ДКсШ-150 и думаю, может ну ее. кто обладает информацией о распределении спектра ламп метал-галидных типа HQI-250W, интересует спектр в ИК-диапазоне. А также, какова ее общая эффективность в пересчете на видимый свет?
Еще, температура колбы - около 400 град С.
А вот автомобильный ксенон, может он и не греет, в чем очень сомневаюсь.
#33
Отправлено 19 Май 2006 - 12:17
Цитата
Цитата
Цитата
И правильно. Греется и ещё как. />
Продаётся ГАЗ-3110. 2000г. 406дв. Серый. Кузовня новая. цена старая. 2,9т.$ . НОВАЯ ЦЕНА - 1,5т$ Требует некоторого приложения рук. А можно и не прикладывать. Кондей, лит. диск. 2 компл резины на дисках, эл стеклоподьёмники все, сигн......
#35
Отправлено 31 Май 2006 - 11:29
Какая-то странная ситуация с ксеноном - лампы есть- аппаратура ,куда их ставят тоже есть- а схемы работающего устройства нету и обсуждают их как экзотическое явление физики ,вроде термоядерного синтеза , и народ опасливо смотрит с какой стороны к ним подступиться..../>
Хочется не заниматься ксеноноведением ,а купить детали, спаять схему и чтоб все заработало...Лисапед та вроде давно ездит- и в кинопроекторах их еще хз знает когда использовали...
#36
Отправлено 31 Май 2006 - 21:28
Значит дальше, для ДКсШ-150 для нормальной работы вторичка поджигающего транса должна быть намотана проводом диаметром около 2 мм, ведь через нее протекает рабочий ток лампы (для ДКсЭЛ-1000 это 35А, а для ДКсЭЛ-500 будет примерно 17А).
Тоесть, как бы мой совет - не стоит оно того, а вот автомобильный ксенон - это может быть, там параметры примерно как у металогалогенок, но мощности маловато.
А в кинопроекторах их(ксенонки) используют от того, что свет белый, и периода разгорания нет, там же пленка, а ей свет белый надо (непрерывный спектр).
И еще киномеханики журнал ведут наработки этих ламп, что бы поменять вовремя, а то как бабахнет.