Benq W750 - Форумы на DIYProjector.info

Форумы на DIYProjector.info: Benq W750 - Форумы на DIYProjector.info

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Benq W750 Советы пожалуйста!)

#1 Пользователь офлайн   pasha160894 

  • Участник
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 10 Январь 14
  • Откуда: Москва

Отправлено 10 Январь 2014 - 14:37

Я новичок в плане проекторов, но давно хотел уже с плазмы пересесть B) . После тщательного изучения ассортимента мой выбор пал на BenQ w750. Цена около 25000р, контрастность 13000:1 (у конкурентов в этой же ценовой категории обычно не более 10000:1), HD, 3D, ну в общем полный фарш, просто сказка за такие деньги :applause: .
Вот хотелось бы узнать у профи и владельцев данного аппарата, действительно ли хороший выбор? Проектор нужен для просмотра фильмов с компьютера и иногда в игрушки поиграть.
1) контрастность 13000:1 у плазмы в сравнение 500000:1, вот интересно, на глаз будет действительно гигантская разница? Или цвета будут достаточно сочные, а черный будет черным?)
2) разрешение 1280*720, у моей плазмы такое же разрешение при 50" все таки казалось, что разрешение не идеально и что зря пожадничал и купил не full HD ?( . Но потом вроде привык и не жалуюсь, но проектор при диагонали картинки в 3м(я уже подсчитал по размерам комнаты, что смогу позволить себе эту диагональ) будет ужас или все же хорошее изображение(производитель заявляет, что до 6,5метров диагональ без потери качества картинки) ? Или все таки стоит подкопить на BenQ w1070?
3) 3D, не скажу что ой как хочется, но все таки интересно :) нужно ли дополнительное оборудование для него помимо очков(имеется компьютер с nvidia 3D)? и как ощущения от 3D на этой модели?
4) еще вопрос по поводу контрастности, 13000:1 и 10000:1 на проекторах большая разница? (к примеру тот же w1070)