Идея Офигенного Покрытия Экрана .... себя не оправдала :down:
#101
Отправлено 04 Август 2008 - 13:52
Вторая ткань слегка прозрачная 30% ,но очень белая напоминает советские киноэкраны из пластиката .Задний слой у неё рубцовый рифлёный белый матовый как раз для проэкции.
Ткань виниловая армированная синтетической нитью очень прочная ,отвисая не образует складок ,не растягивается,моется итд... ЕСOTENT 615, F2 gioss белая рулон 2,5\50м 44,72гр\м погонный.
http://www.avers.ua/...s/lg-inkjet.htm
http://www.avers.ua/...als/lg-tent.htm
http://www.avers.ua/...-films.htm#6000
Сечас экран из ЕСOTENT 615, F2 gioss белая рулон 2,5\50м размером 2.5х2м.Висит на стене-на коричневом ковре в 1-2 см от него.Подвеска по 5 скользящим точкам шёлковым шнуром за дубовую рейку,полотно прибито к дубовым плинтусинам степлером.До проектора 4,3м,ширина изображения в среднем 2,5м.Проектор Оптома-70.
Оффсет-проекция из под потолка сверху вниз под небольшим углом,фиксированный Ленз-Шифт на 35-50см ниже края экрана,проектор заточен для подвески под потолок.
Теперь привожу замеры с сертифицированной спектральной насадкой кратной 10 + сферическая= реальной яркости в лк(в падающем на экран свете) и световой поток в кинолюменах.Точность прибора Ю-117 =+\-10% ,возможно с поправкой на спектр света -10%.
Все настройки в "0"
При установке БриллиантКолор=9
Лампа на максимум.
Низ центра=235лк,середина центра=250лк,верх центра=270лк,правый верхний угол=240лк,правый нижний угол=230лк.Размер изображения 230см на 127,5см и площадь 2,932 м\кв.Световой поток 252лк*2,932=739лм.
До заявленных 1000 АНСИ лм не дотягивает,разве что яркость и контраст выкрутить от "0"?
При установке БриллиантКолор=0
Лампа на максимум.
Низ центра=105лк,середина центра=110лк,верх центра=115лк,правый верхний угол=106лк,правый нижний угол=100лк.Световой поток 110лк*2,932=322,5лм.
При установке БриллиантКолор=0
Лампа -минимальная яркость.
Низ центра=80лк,середина центра=85лк,верх центра=90лк,правый верхний угол=82лк,правый нижний угол=76лк.Световой поток 85лк*2,932=249лм.
Имеет место падение освещённости от сдвига обьектива вниз(Ленз-Шифт фиксированный) на примерно 10%,но на глаз этого не заметно абсолютно.
Кстати по Cоветскому Госту в кинотеатре равномерность освещённости была раньше принята 70% для широкоэкранного фильма.А яркость(в падающем свете) 100лк(или от 110лк до 170лк в некоторых случаях в зависимости от зала и экрана) ,тоесть 100лм реальных на 1 квадратный метр.
Хотя засветка от потолка всё-же больше и достигает 5-10лк а местами и 20лк при белом поле на экране,при чёрном естественно засветки нет.Изображение и яркость нормальные при световом потоке от 100лк\м и выше,хотя смотрел и 80лк\м но местами на тёмных фильмах хочется больше.
При настройке оптимального режима просмотра с Брайт Колор=3,лампа эконом режим и остальные настройки в "0"(пока нет необходимости чтото настраивать -всё удовлетворяет и лучьше не сделаешь),
измеренная яркость в падающем свете=110лк,ширина изображения =234см,площадь 3 кв\м и световой поток =332лм.
Ответ на пост 7.
"а вот найти среднее значение как?
мож за образец взять среднюю точку(центр экрана) -например 100
и разницу боковых замеров (100 минус 85=15-эт и есть разница) помножить на количество замеров точек) или наоборот?"- да просто,по рабоче-крестьянски среднеарифметическое,делаем 9 замеров равномерно по площади в центрах 9 квадратов(типа шахматка)
складываем 9 значений и делим на 9.
#102
Отправлено 04 Август 2008 - 23:17
такого подробного отчёта (а по другому этот труд и не назовёшь) я ещё нигде не встречал!
ну по крайней мере - на этом форуме точно....................................
спасибо WWEST!!!
век не забуду!!!
/>
#103
Отправлено 05 Август 2008 - 00:04
Цитата
Прочитал твой 1 опус, бум ждать последующие и особенно тот где видны результаты. Конечно с фотками.
#104
Отправлено 07 Август 2008 - 15:50
.....ода покрытиям.....
Думаю,можно подытожить -
универсальным является только то покрытие,которое можно поменять(читай обновить абгрейдить оптимизировать /> )
И как не крути - а это всё-таки краска..............
Экобаннеры........ -не так просто достичь "паритета" с проектором -ведь надо знать досконально параметры проектора и баннера,да и познания в оптике не будут лишними в достижении оптимального результата
Промышленные стационары - вещь,но это не самоделка...
Существует много удачных примеров нахождения альтернативных образцов покрытий -
вот не поверите,но в моём случае "самым-самым" оказалось покрытие корпуса стиральной машины bosh maxx - белая эмальс последующим обжигом (как на керамике или чайниках)
Высочайший уровень яркости и контраста при проецировании телефона и слайд проектора на стенку корпуса, и это по сравнению со многими образцами glass B................
но это из разряда курьёзов и достойно только улыбки... />
* * * * *
Итак , краска -
я долго пытался "изобресть"-нечто супер - пупер....... - но как водится,быстро обломался
В последствии оказалось,что проще взять самые удачные опыты пользователей всего мира
и попробовать их воспроизвести и комбинируя обьединить.....................
И вы знаете,довольно удачно в некоторых случаях
А начал я с поиска краски для экспериментов,основываясь на инфе пользователей и скурпулёзно читая дата-шиты производителей на продукцию -как мне кажется,стал немного разбираться,даже в техпроцессе изготовления оной
Эксперементировал как с акриловой так и с различными масляными,пф,гф,алкидными и нитро красками и эмалями
Первое,что стоит сделать,так это "исправить"краску для наших нужд,а именно- "добавить" белизны и матовости...-Как?, -да очень просто
Берём самые доступные "белила" -в моём случае окись титана или цинка (продаётся в канцтоварах наряду с гуашью) -я купил по упаковке каждого...............................
Для акриловых красок белила готовы к употреблению,а в случае использования с эмалями придётся заменить водосодержащее белил на растворитель присущий для данного вида эмалей..............
Тупо выскабливаем содержимое баночек с белилами в широкую эмалированную (вариации) миску и подмешивая растворитель испаряем его несколько раз -мне хватило 3 раз.....................
мешал с краской полученное произведение в пропорции 1:10 -белила:краска
В результате убираем блеск и добавляем белизну,в качестве пластификатора в акрил добавлял ПВА
в эмали спец вязкомеры и модуляторы "гибкости дисперсии" .................дорогая хрень однако
теперь о серебрянке/>/i] -
Пропорции смешивания серебрянка - краска РОВНО 1:4 серебрянка в жидком виде,той же густоты,что и краска - но не порошок
Отклонения в пропорции недопустимы в большую сторону,в меньшую.- не более 3 гр серебрянки на кг краски.... Пример? - да та-же легендарная BLACK WIDOWS - вот так;- серия статей одного человека стала догмой для всего сообщества экраностроителей............................................................
Поскольку в израиловке не удалось найти серебрянку в порошке - ну невозможно,проверено,
то пришлось покупать аэрозоли с краской. /> потрошить и менять ацетоносодержащее на сольвент и водосодержащее(присущее данному виду краски)
....этот момент и направил меня в нужном направлении - как в последствии выяснилось,по технологии производства замешанный обьём алюминиевой краски проходит процедуру трёхкратной фильтрации и последнее тонкодисперсионное производное фильтрата используется в производстве аэрозольной продукции, а инфильтрат в "баночный" сегмент.Есть и баночная разновидность для "аэро" нанесения (пульверизатор)
И именно этот тонкодисперсный вид краски и подходит для наших дел как нельзя лучше-хоть и дороговато- например "тиккурила" серии "АЭРО"
Акриловый вариант пожалуй самый удобный и дешёвый в изготовлении за исключением одного НО; -
если провести пальцем по такому экрану с сильным нажимом,останется хорошо выраженный след тёмно-серого цвета,который появляется в результате уплотнения и изменения положения алюминиевых чешуек в слое краски
борются с этим явлением по разному...........
кто-то покрывает экран дополнительно тончайшим слоем краски с клеем пополам (что снижает характеристики) ,а кто-то не трогает его ручками................. />
[i]
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЛАВНО ПЕРЕТЕКАЕТ СЮДА................... />
#105
Отправлено 07 Август 2008 - 22:05
изГОЙ а.к.а prfds (7.8.2008, 13:50) писал:
изГОЙ а.к.а prfds (7.8.2008, 13:50) писал:
Кстати ватман это мел и прозрачные волокна целлюлозы.
изГОЙ а.к.а prfds (7.8.2008, 13:50) писал:
...По просьбе трудящегоося народа...#106
Отправлено 08 Август 2008 - 19:59
#108
Отправлено 09 Август 2008 - 01:49
#109
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 23:23
#110
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 23:38
zhenchik66 (7.10.2008, 0:23) писал:
А вот какой угол, может подойдет, а может имеется в виду угол при котором можно светить на него, т.е. светим под 60* он возвращает на источник тоже под 60*, тогда это не то, нужно чтоб светит в лоб а рассеивает конусом в 60-80*#111
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 23:55
хрен его знает почему,но нифига эти плёнки не работают....
призмы работают в одном положении,т.е. нужно технологичное оборудование для нанесения на подложку в определённом порядке....
а именно - ячеично модульном /> -хрен выговоришь блин...
суть -из призм собирается ячейка с определённым углом отражения установленных призм и имеет выпуклую форму...
из ячеек собирается модуль в виде соты
каждая сота установлена с определённым углом отражения и имеет выпуклую форму...
модули сот набираются от центра к краям по окружности концентрическими кольцами на манер lens fresnel и тож имеют выпуклую форму......
размер модуля - соты от 3 - до 5 мм на глаз - личные ощущения,может у кого в детстве была мозаика в виде пластмассовых шестигранных разноцветных зонтиков-грибков на ножке?дык вот если на полотне набрать мозаику - на вид тож самое....
угол обзора у такого полотна действительно приближается к 60 градусам - без потерь...
это фирменные пендосские экраны стоящие бабла немеряного
кысайзские "аналоги" с претензией на 50 - 60 в заявке......- на деле дают 30 и пятнами на экране />
из-за кустарной технологии (посыпка аля glass - B /> ) ну и соответственно от шарикового экрана отличаются повышенной "пятнистостью" и имеют такой -же 25-35 гр. угол обзора.....
ндя
инфа взята в описании патента за хрен его помнит за каким номером в гос.патентной библиотеке пендостана
кстати нашёл я и скандал по поводу (КОНКРЕТНО ЭТОГО) беззастенчиво спиж"еннго патента на экранную тему той самой ",......"фирмой.патентное право было нарушено,дерьмократия молчала а экраны выпускают до сих пор - хотя что с
#112
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 08:22
#113
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 12:45
Цитата
даж не знаю ,что и сказать...-нет,знаю, - уж извините, но..-
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
/>
#114
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 21:30
#115
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 22:01
Цитата
Цитата
/>
я сам здесь недавно появился,но уже успел насмотреться на явления типа аэроская и иже с ним...
удивляет поведение людей,неуспевших появиться на форуме, но вот с такими высказываниями и суждениями о всеясветной безграмотности....
на Вашем месте я бы потрудился хотябы поставить возраст в личке,эт типа шоп знать с кем имеем дело...
ндя
#116
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 22:15
Тарзан (8.10.2008, 9:22) писал:
zhenchik66 (8.10.2008, 22:30) писал:
А пленки (авто-дорожные), номера, не подходят, когда смотрим из машины на знак, между глазами фарами и знаком угол 2-5*, когда смотрим по центру экрана, края экрана в 25-30*, прикинь какой яркостный градиент будет, а чтоб яркость экрана была боле-менее равномерна по всей площади, экран как минимум должен рассеивать (а вот тут неоднозначные варианты представляются, замучаюсь объяснять) может на угол между объективом краем экрана и зрителем, тогда не такой уж и большой угол выходит.
#117
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 22:23
Цитата
/>
всё дело в диффузионе - подложке,а шарики - второстепенное....
и никак не наоборот,а светоотражающая плёнка продукт совсем другого действия и составляющего..
и попробуйте доказать обратное - я как раз злой сегодня (с работы уволился)
пью водовку и злобно посматриваю в мониторы... />
#118
Отправлено 09 Октябрь 2008 - 12:42
изГОЙ а.к.а prfds (9.10.2008, 1:23) писал:
Если вотка мешает работе брось её нафиг... работу свою. Я бы тоже с удовольствием уволился со своих трех работ...#120
Отправлено 12 Октябрь 2008 - 00:23