Проекция Экрана На Глаз смешение видео с прозрачного OLED и реального изображения
#3101
Отправлено 13 Июль 2016 - 16:45
#3102
Отправлено 13 Июль 2016 - 23:41
тут остальные фото.
http://nr-look.com/f...f=3&t=109&p=476
на основе этого сейчас тестирую трекер... эндоскоп.
#3103
Отправлено 07 Август 2016 - 23:07
https://geektimes.ru/post/279240/
речь идет об этом шлеме
http://nr-look.ru/SH.../skully-ar.html
#3104
Отправлено 08 Август 2016 - 00:45
Обновил страницу по нему
http://nr-look.ru/SHlemi/livemap.html
На видео он явно не рад... хотя я бы тоже не рад был такой схеме, продублирую недостатки которые вижу.
- большие свето-потери
- требует боковое экранирование от паразитной засветки
- дополнительное напыление
- в случае шлема ухудшается обзор, так как наличие мениска и забрала спереди влияет на коэф. отражение, что скажется на искажениях при просмотре сквозь забрало в местах где есть мениск, и там где его нет
#3110
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 16:37
#3111
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 09:53
Почти собрал вариант для хакатона по принципу ODG. Хотел собрать все грабли. Частично ушки делал по аналогии как в Моверио. Передок у меня и у ODG по размерах сходятся. Это тот случай, когда уродливый дизайн может сделать все страшным)))) Высота сверху 3 см. Можно и меньше чуток но тогда нельзя регулировать для разного зрения.
Снизу тоже можно было убрать немного и закруглить. Вообщем эта конструкция собиралась для хакатонов, чтобы можно было "собрать" там в качестве проекта - "очки для разработчиков AR"
а вот так выглядят ODG. Вот что значит грамотные проектировщики) я такой целью не задавался.
кстати в новой версии ODG увеличили площадь п/п перед глазом, чтобы обеспечить нормальный обзор.
а до этого было
собственно изначально я использовал передок от стандартных видео-очков, но потом решил что это слишком просто и сделал свой))
и стало
#3112
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 13:33
#3113
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 17:59
Уж если и делать противовес тяжести в таком варианте то за ухом, либо делать ремешок как у горнолыжной маски чтобы удержать нормально.
В таком виде. я считаю что это вообще не вариант, когда вес приходится на переносицу и сбоку у виска (у ODG именно точно так же, видно на фото же).
#3114
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 11:13
У нас возникли затруднения при приобретении микродисплеев и получении документации к ним.
proxy3d и luckylamer можете ли вы помочь в этом вопросе? Попробовал связаться по мэйлу указанному на nr-look, но он не работает.
#3115
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 13:07
#3118
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 01:23
#3119
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 16:20
Собственно ссылка на видео, на 1:05 видно полосы разной прозрачноси, это Lumus.
http://tvzvezda.ru/n...081441-vse8.htm
И ссылка на официальный релиз у ОПК
http://opkrt.ru/inde...oshchi-vzglyada
Даже проще, купили готовый ORA-X
Трекер глаза у них внешняя камера, это ужасно. Лучше бы сделали как эти ребята
Ну а нейро для управления, это из открытого проекта, в который я сам подсматриваю.
История о том, как создав 0, получить деньги
Сообщение отредактировал proxy3d: 13 Декабрь 2016 - 16:43
#3120
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 19:09